Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Опубликовано: 10.11.10 Большинство автолюбителей задумывается о покупке радар-детекторов лишь после того, как в очередной раз оказывается в далеко не самой приятной ситуации нарушителя скоростного режима.



делитесь опытом

решили прокачать не много пятнашку 1.5I 8 клапанов, ДЗ увеличенного диаметра 54 форсунки говорят волговские подходят как родные, распредвал не знаем какой ставить 10.5 или 10.93, прошивку под этот набор саму собой, если есть дополнения или возражения по выше предложенному хотелось бы услышать,

с советами типа: купи нормальную машину и езди. идите в ЖОПУ!!!!!!!!!!

с такими вопросами на ТАЗофорумы надо, а не сюда.

капец. чем люди страдают.....

Не чего сказать по делу заткнитесь и не лезте

тут уж надо пистаь немножко,прям деху
а вы по подвеске не будете заморачиваться???
блин двиг оч.слабый

Смысл заморачиваться с подвеской если двигло стандарт пока

Автор здесь спроси: сlub11212 не рекламо

4
А вот с таким отношением лучше вообще не пиши здесь.

"если двигло стандарт пока"
смысл тюнить сток?
ездийте так пока,только потратитесь,а по существу ничего не дастили это для галочки?

Главное начать а потом можно и шатуны укороченные с кованными поршнями и т коробкой помутить

ну дело ваше,я бы не полез в жигули копатьсяа конкретно в эту модель

А какое двигло из тазов лучше качать?

да дело не в двигатели,пятнаха дюже большая можно сказать грамоздкая,четырнадцатая конечно лучший вариант на мой взгляд.
вазовские движки качать я бы тоже не стал,лучше выбрать альтернативный вариант,тем более 8V полторашка,у неё ресурс не о чём

ну это сугуболичное мнение,я к вам в огрод не лезу,делайте что угодно душе!и ещё хорошо бы посоветоваться со спецами имеенно СПЕЦАМИа не мастерами-самопалкиными =D
бля с температурой сижу,не оч.приятно...

для начало поставь кованые поршни,форсунки от мотора ЗМЗ железо,притом отлично заменяют родные,В „голове” — увеличте шлифованные каналы, Т-образные клапаны в доработанных седлах и распредвал „Нуждин” с подъемом клапана 10,7 мм, настроенный через шкив вернера разрезная шестерня.перед прошывкой нужно установить широкополосный датчик кислорода штобы уравновесить холостой ход,но при етом не забудь о подвеске и тормозах!для начала я думаю хватит а дальше всё зависит от финансовых возможностей!хотя и ети доработки влетят в копейку!