Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Вопрос1.
Но с другой стороны, на пути внедрения фоторадаров как в России, так и в Беларуси есть определенные трудности. Это явный и основной минус в реализации работы с модулем, делающий пользование прибором не слишком удобным – всякий раз придется лезть внутрь меню и подключаться к Сети.



на что поменять?

у меня Hyundai Elantra J2 1.6 16v 114 лошадей
езжу....меняю только расходники НО....
хочется какого нить немца...
присматриваюсь к
ауди а4
ауди 80
vw passat b5
bmw 320-325 e36
e34 520-525

вот незнаю что лучше...и подешевле с запчастями чтобы...
люблю погонять
желательно полный привод.
или вообще не стоит менять?раз машина не доставляет пока проблем?
короче муки выбора....

Знаю только, что всё будут варить, шлёпать и шаманить в России... Чем будет от таза по качеству сборки отличаться - посмотрим

откуда такая инфа??дай сылку

На мэйле. Новости

Лучше взять японца

например

Хонда аккорд хотябы

На ауди А4 дорогая подвеска, лучше бери А6!
Я вот не знаю толи у меня друзья берут каких то не японцев, что они постоянно чёт делают то на маздах, то на ниссанах, то на митсубиши... тойота вот только как то пореже ломается... Про немцев могу сказать что если купишь не упилка будешь ездить горя не знать!

Возми Audi B4 полностью подходит твоим требованиямкроме полного привода

больше склоняюсь к ауди 80

Игорь лучше бы сразу сказал что у тебя 200 000. потому что у тебя ни на что явно не хватает кроме ауди 80. и не забывай что она уже очень старая вот тут то ты и встрянешь. я в своё время выбирал между ауди 80 и пассатом 3. покатался, посмотрел, послушал и взял пассат- о чём и не жалею. хотя на сегодняшний день он тоже староват и будет сыпаться.

BMW если брать, то только новую!!! Б/у с ремонтом можно встрять, я из мастерских просто не вылезала. Машина отличная, драйвовая, но за удовольствие нужно платить, причем не мало Хотя некоторым везет.
P.S. Пока нет проблем, зачем голову забивать! Новая машина - новые траты!!!

ну как говорится 50*50 повезёт или нет. а новую я бы не стал брать по следующим причинам:1 очень дорого 2 каска 50- 60 тыщ 3 сигналки 40-50 тыщ 4 ТО 20-25 тыщ- довольно часто 5 машина обкатывается, что то попадает под гарантию что то нет. проходит два года: Ты покупаешь эту машину 1 на порядок дешевле чем с салона 2 каску платишь меньше 3 сигналка уже есть 4 ТО в четыре раза реже и цена от 0 до 5 тыщ рублей бывают исключения 5 машина обкатана и недостатки устранены 6 и машина у тебя как новая :

а вообще у меня е46 2000 года за два года бендикс заборахлил и кулису дворников думаю менять и усё !!!! по моему это дешевле чем обходится жигули, да ????

интересно ты рассуждаешь
через 2 года машина не хуже чем новая