Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

На первый взгляд стационарная мойка автомобиля дело нехитрое: заехал, помыли, заплатил.
Я проходил такое. сперли все вплоть до военного билета (паспорт я потерял еще за 3 года до этого.). Поэтому любители энергичной езды обязательно получат удовольствие от путешествия.



А что вы знаете о КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКЕ?

В обсуждениях я встретил тему только об "аварийной подготовке", о том, как правильно и высокопрофессионально создавать аварийные ситуации. А на дороге, сами знаете, "мастеров" по их созданию навалом. А вот как правильно избегать плачевных последствий? Вы знаете?
Поделитесь известными вам приемами!

если ущел с дороги,а у нас обычно насыпи,не стоит пытаться вернуться на дорогу

В кювет нужно уходить под острым углом

ну на скорости по другому плохо получится

главное не выбрасываться из машины в это время

а че так делают?

был один случай, но видно родился в рубашке. и шлем упас. и один ехал

Если в метель стало мести еще сильнее значит впереди фура

Есть одно неписаное правило: левая обочина только для встречных! То есть если при обгоне неожиданно кто-то навстречупо своей полосе летит ни в коем случае не уходить на левую обочину!!!!

по идее встречный должен уйти на нее...

В идеале он еще и обозначит такой маневр поворотником, чтоб желания не возникло вместе с ним туда спрыгнуть Лучше оцарапать бок прижавшись к обгоняемомукоторый тоже может подвинутся на обочину и притормозить пропуская вас чем поймать в обьятия встречку

Если встречный прет на тебя по твоей полосе, надо сразу съезжать с дороги: водитель наверняка в неадекватном состоянии. Ни в коем случае нельзя уходить от столкновения на левую полосу!!!

Ну, по поводу сразу съезжать и неадекватный, не совсем согласен. Ибо сам бывал в роли этой встречнойраза 2-3. И дело вовсе не в умственных способностях Из своего опыта и советов жупнале "ЗР" понял, что небольшой, на вид, пригорокспуск, углубление способны скрыть машину полностью Выходишь смело на обгон и понимаешь, что сделал это зря Но есть еще одно правило: раз пошел на обгон - иди до концаморгай дальним, сигналь, но НЕ НАЖИМАЙ ТОРМОЗ!!!. Но это вовсе не значит, что захотел - пошел на обгон, и не важно есть-ли там встречка. Так что если есть пусть и небольшое ограничение видимости не обгоняй! Каюсь, скрыло меня таким пригорком, а шел я около 160-175.... Встречка меня и не видела до последнего момента Итог: тормоз в пол, правый поворотник, обочина

Насчет пригорковперед перегибом желательно сбросить газмало ли чего тампомогало пару раз