Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Внезапный "улов" Сотрудники ГАИ Фрунзенского РУВД г.Минска задержали 6 января возле стационарного поста ГАИ по Раковскому шоссе четырех нелегальных мигрантов из Китая.
Несмотря на солидные габариты, Dominator 68 легко управляется одним капитаном.



А что вы знаете о КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКЕ?

В обсуждениях я встретил тему только об "аварийной подготовке", о том, как правильно и высокопрофессионально создавать аварийные ситуации. А на дороге, сами знаете, "мастеров" по их созданию навалом. А вот как правильно избегать плачевных последствий? Вы знаете?
Поделитесь известными вам приемами!

Здорово парни! Кстати абсолютно согласен!!!!! Но я бы если бы был гением инженерной мысли то поставил катапульту и подушки безопасности снаружи!!!!!! А, и РПГ на крышу с ДШК!!! Вот....

Ну нах.... Кармагеддон какой-то получается Тогда уж не ДШК, а тесла-пешеходов xD

Пипец дорогое удовольствие

Хорошая какая тема Пишите еще!

Она улетела в "сортир" по кол-ву ответов, придётся самому заполнять

А к чему относится последний коммент?? *долго думал*

Я вот такое правило знаю - притормаживать, первым проезжая на скорости перекресток. Даже если у тебя горит махровый зеленый! Водители, летящие перпендикулярно, могут иметь на этот счет свое мнение.
Однажды это спасло меня от бокового столкновения. Я не стала "орать и бить битой" слишком резвого водителя, а просто попросила подойти к моей машине и посмотреть на заднее сидение. А там у меня - целый детский сад сидел: двое-моих, и один-ребенок подруги. Его затрясло.

После одного случая велосибедистов, а осбено скутеры объежаю 10 дорогой. Непредсказуемые люди. Слава богу руки и ноги соображают быстрей чем голова.

Ну, я так смотрю, 510 000 или сколько там нас уже? участников группы тема как-то не особо тронула, поэтому писать "Войну и мир" по контраварийной подготовке буду я

С чего начнём?

А начнем мы, товарищи, с бдительности. Чтобы предугадывать и распознавать опасности, поджидающие нас на дороге, а, самое главное - избегать их, необходимо постоянное внимание. Все водители - ошибаются причин этому - много, но сейчас - не о них. Поэтому - "смотрите в оба"

Многие из нас хвастаются высокой скоростью своего передвижения. Быстрая езда создаёт иллюзию лёгкости в управлении автомобилем. Но нужно помнить, что начиная с 90-100 км/ч дорога начинает убивать. Прямолинейные участки дорог таят в себе некоторые опасности. Например, неровности, которые бывают продольные вызывают рысканье, поперечные вызывающие тряску и волнообразные, которые являются частой причиной того, что автомобили на высокой скорости просто сбрасывает либо вообще с дороги, либо под встречные машины, что хуже всего. Коварство неровностей в том, что их сложно заметить заранее, чтобы вовремя сбросить газ. А если начать инстинктивное торможение, которое неизбежно приведёт к блокировке колёс, можно получить скорее неуправляемый снаряд, чем надёжный и послушный автомобиль.

Убить может и скорость 20 км/ч. Главное не терять бдительность за рулём, а это мобильный телефон, перекус и т.д.

А вот, пожалуй еще один аспект, который стоило затронуть в самом начале: это исправность. Причем, как автомобиля, так и водителя. Ну, про автомобиль, надеюсь, все понятно: исправность всех узлов и агрегатов. Кстати, многие своими же руками делают свой автомобиль опасным для себя и других участников движения. Например: кустарные переделки, глухая тонировка и т.п.
Что касается "исправности" водителя, здесь посложнее. Редко кто может адекватно оценить собственное самочувствие. Я сейчас даже не рассматриваю вождение в пьяном виде - это просто недопустимо.
Но вот, например, случаи такие как: головная боль, боль в суставах, усталость, последствия травм и болезней - все это ухудшает нашу реакцию.
Кстати, при приеме лекарств - обязательно читайте аннотацию к ним, и если там написано: влияет на способность управления механизмами - делайте соответствующие выводы.