Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В тесте участвуют автомобили: УАЗ 3163 Патриот Иногда во мне просыпается романтик. Но разве это так плохо?.
"Мазды", чего уж там говорить, "раскручены" на нашем рынке очень хорошо.



Аэродинамика: На какой скорости вам страшно?

Ваша критическая скорость и ваша машина?
ВАЗ 21074 - 120 км/ч ;

крутой поворотпочти 90 градусов на 80 км/ч адреналин зашкаливает...максималка не проверялась. на 140км/ч на дубовой БелШине не то, чтобы страшно...опасно :

На 325 БМВ - 190, но сильный ветер был и машину сдувать начало

на 15 после 160 страшно,пугали аеродинамические шумы,после шумки страшно только иза валкости мягкой подвески!
на октавии до 200 впринцепе нестрашно,после пугают цыфры на спидометре!
однажды ехал гдето под 220в крайнем левом ряду опережал фуру,Бориспольское шосе перед ней ехала славута,которой неожыдано вздумалось перестроится на мою полосу,без включения поворота,после нажатия на педаль тормоза начала трещать АБС,ели как избежал столкновения,вот ето я вам скажу было страшно!дня два после етого больше 120 не ездил,потом всё начало понемногу забываться и всё вернулось на прежние места!

ВАЗ 2107, та что была 95 года, страшно было при 120, боялась рассыпется подо мной, на новой 07 страшно после 140 и рядом с большегрузами, ппц как я их боюсь!

свою чепырку при помощи горки раскочегарил 180 - как на месте стоял... дорога отличная была. а точнее участок

на 6 ке с корбкой четверкой 155, дальше двигатель собирался ускакать вперед машины.
на нексии 160, нормально, дальше не стал поворот был

больше 120 - я очкую!!! гонщеги - мне пох

на 7ке после 130 не очень уютно.
на приоре до 150 вполне комфортно. вроде до 190 нормально. не помню, давно больше 140 не ездил

Коль, обычно я - 120, просто душа иногда просит...

Как бывший раллийный пилот говорю честно, зная не по наслышке что делает скорость с машиной и с экипажем на скорости ещё в 80 км/ч мне неприятно порой бывает на 100 уже. Скорости не боюсь совершенно но охватывает чувство незащищённости. Могу спидометр положить как и многие почти везде но зачем? Риск это либо глупость либо профессия. А во многих случаях это именно дурость. Дорога это не игра. Сохранения не прокатят.
Я за соблюдение скоростного режима в городе и на трассе. Мы должны помнить о других водителях. Что мы не одни на дороге. А если захотелось полетать то добро пожаловать в РАФ FIA лицензию "Е" и "F" на руки мозгосборник на голову, комбез на тело, лямки каркасня, стенка, и добро пожаловать на СУ и ДОПы. И там по результатам КВ все поймут где тебе и на какой скорости страшно и что ты действительно умеешь. А все разговоры что я отжёг на кольце 200 это лирика которую можно приберечь для девочек.

значит я прав , что больше 120 не езжу! да я и не сомневался...

По городу 60-80 по трассе 80-120 больше не хочу и не буду.

не, 80 скучновато...
а по городу больше 60 - колёса отлетят! у нас дороги "европа"

А я сам по себе скучный человек