Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Формально седан остался прежним. В число десяти лучших марок с точки зрения продавцов автомобилей (они оценивали машины по абcолютно субъективным показателям) вошли: Saturn, Lexus, Infiniti, Volvo, Saab, BMW, Cadillac, Mercedes, Buick, Oldsmobile.



BMW X5 3.0d

Добрый день!
вопрос всем по поводу BMW X5 3.0d в 53-м кузове 2004-2006 года
Я вот присматриваюсь именно к такой модели, и меня интересуют такие моменты, как вообще машина по надежности…
как двигатель, характеристики его, какие проблемы с ним бывают…
по ходовой части… трансмиссия и т.д.
шумоизоляция меня интересует в этом машине, так как хочу именно дизель, и мне интересно сильно ли слышен звук дизеля в салон…
Обслуживание интересует… как сильно дорого обходится машина…
Просто много читал уже отзывов, много форумов облазил…
и не раз замечал что люди пишут что частенько бывают проблемы с машиной, особенно с электроникой…
Так вот, подскажите пожалуйста, какие бывают проблемы с машиной, и чего можно ожидать от нее в дальнейшем в зависимости от пробега и т.д.
Ну и естественно сами впечатления о машине интересуют…
Кто что знает.... Огромное спасибо заранее…

страдаю той же болезнью, тех же годов и именно дизелем. но до 100 000 скорее всего не найдёшь. в германии эти года уже под 200 000. а если пригонять- то выгодно только с 2006 года. я уже проштудировал эту тему. пока не хватает только лавэ и ждём что будет с белорусской границей. а у нас приличный дизель стоит огромные деньги. почти в полтора раза дешевле бинзинка.

х5 3.0d 2004г 231л.с. 107000 пробег,бензин 900000 р.

Эти бмв можно покупать только новыми, иначе обслуживание высосет ровно половину стоимости той цены, что заплатишь при покупке. Потому как очень дорого его привести в идеал, а если ухватишь проблемы с электрикой, а они будут, т.к. Датчики не вечные, то это тоже большой гемморой. Сам не сделаешь, а сервисы дорогие на эти авто. Я бы такой не взял, т.к, кроме понта в этой машине ничего стоящего не нахожу.

Вадим ????????? ??????????? Петров ты извини но ты не понятные комменты пишешь.....

Yurick Trapeznikov
по поводу того мое или не мое то уже давно решено - МОЕ
я катался на Х5 только дорестайлинговом, 2003 года также турбодизель...
машина зверь, мне очень понравилась....
не смотря на то что например 2006 года машина, дизель, и с пробегом в р-не 80 тыс. будет стоить как например Х5 в 70-м кузове 3.0і америкос...
но мне все таки лучше по душе 53-й кузов...
у нас на украине в принципе достаточно предложений дизеля с пробегом до 100 тыс.
но и стоят они в пределах 40-45 тыс. долларов

Лёша Стародуб у меня другое мнение....
во-первых: Х5 в 53-м кузове нового ты уже нигде не найдешь, так как они выпускались до 2006 года
во-вторых: если машина хорошо обслуживалась то и проблем с ней не будет...
и вот ты говоришь что кроме понтов ничего стоящего не видишь...
а зря...
да, согласен, понты там тоже есть, куда же без них...
но и в понтах есть положительные стороны, которые понимаешь в процессе эксплуатации автомобиля
я бы сказал порше каен вот это понты... конкретные
а Х5 хороший, престижный, хорошо управляемый автомобиль...

а что тут непонятного знакомый мой продаёт х5 его данные я написал если кто заинтересуется номер тел. я дам

так а что он, знакомый твой продает то хоть ???
bmw X5 3.0d бензин.... я так понял, исходя из твоего сообщения ???

"х5 3.0d 2004г 231л.с. 107000 пробег,бензин 900000 р."
:

Так красиво расписали о х5,только не кто не сказал что это самые проблемный бмва слабыми сторонами бмв всегда были подвеска и электроника
Проблем с саляркой нет?у всех современных дизелей они есть,оссобенно у немецких.
машина то хорошая,но содержание будет влетать в копеечку.в солидную такую копеечку

"один из лучших дизелей вообще на мой взгляд."
а на мой взгляд лучший дизель это 1HZ от тойоты

тачка хороша ест не много у мя выходит 11 по городу 7-8 по трассе за все 3 года поменял воздушный фильтр

самый проблемный бмв?? чушь. e65, 67 да тупо тот же 39ый - то ещё ведро с болтами. самые реальные бэмэвэ - e38, е31, e32, e34.. первые две просто реальные тачки, вторые две старенькие но неубиваемые в принципе .
подвеска и электроника? не более чем у всех остальных. просто все остальные стороны у них типа сильные
прошу понять меня правильно. не фанат бмв. просто у бмв создался определённый ореол славы на постсоветском пространстве. во многом благодаря сми. не суть. но. этот ореол нельзя не учитывать. на моей памяти это самый обсуждаемый автобренд.
читал как-то форум, ругань водителей бмв со всеми остальными. тезис "остальных" - на бмв ездят сплошь моральные уроды. тезис "бумероводов" - если вы себе не можете позволить ездить на нормальной машине, завидуйте молча. и паренёк один отписался. написал он примерно следующее. "вот вы тут всё пальцы гнёте да гнёте со своими цивиками 1.2 с прямотоками, зато как приятно каждый день смотреть на оглядывающихся девочек и на ваши завистливые рожи в пробках из моего седьмого бмв"
и не могу с ним не согласиться. х5 - это показатель статуса. хотя я предпочитаю кадиллак
лично я не большой поклонник езды на джипе в городских условиях. но если ко всему куплю и джип, то это будут гелик или эскалэйд.

"на бмв ездят сплошь моральные уроды"
я не заложник стереотипов
"зато как приятно каждый день смотреть на оглядывающихся девочек и на ваши завистливые рожи в пробках из моего седьмого бмв"
и не любитель дешевых понтов
зависть удел слабых морально людей
" х5 - это показатель статуса"
не машина делает человека статусным
"самый проблемный бмв?? чушь"
я могу еще раз повторить что это самый проблемный бмв

"просто все остальные стороны у них типа сильные"
ну допустим в двигателях бмв сильна,и они надежные,с пометкой что бмв теплолюбивые машиныне о заводке в морозы

если есть деньги - бери. и ни в чем себе не отказывай. живем 1 раз и в старости будешь жалеть, что не поездил в молодости на такой тачке.
и пофиг как у нее там с ТО, с содержанием. забей. это имиджевая машина и за это её любишь и расстаешься с кровными денюшками.

у меня машина-мечта несколько другая, даже не бмв. и содержать ее тоже затратно, но как только смогу себе ее позволить как вторую машину - куплю не смотря ни на что.