Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Голливуд постоянно стращает нас мутантами.
Ох, уж эти "горячие" парни, которым нечего терять! Монтойя, конечно, был вне себя от ярости, но постепенно остыл. Флайбридж стал самым посещаемым и излюбленным местом времяпрепровождения на круизной яхте не только на ходу, но и на стоянке.



CHEVROLET CAMARO решили продавать в России!

На Московском автосалоне публике показали спорткар Chevrolet Camaro, который готовится впервые выйти на российский рынок летом будущего года. В Америке автомобили под этим именем еще с 60-х годов соперничают с легендарными Ford Mustang. В 2002 году производство Camaro было свернуто, но в прошлом году спорткар возродили, и, надо сказать, его новое обличие оказалось очень эффектным. Новинка сходу взяла премию за дизайн в конкурсе «Всемирный автомобиль года» World Car of the Year. Однако едва ли в России эта модель сможет стать культовой, как в США. И все потому, что на нашем рынке она лишится главного своего достоинства.

За океаном Camaro и Mustang принадлежат к самой доступной категории спорткаров. В Америке за базовый 312-сильный Chevrolet в пересчете на рубли просят всего… 680 400 руб., и подобный подход к ценообразованию сделал эти машины по-настоящему массовыми спорткарами. На нашем же рынке такое понятие полностью отсутствует: даже за совсем не скоростной 150-сильный Renault Laguna Coupe просят вдвое больше... А Camaro по цене, скорее всего, будет приближаться к купе премиум-класса. А ведь «американец» создавался именно как «бюджетный» спорткар, и по качеству материалов в салоне, да и по многим другим параметрам, Chevrolet не претендует на «люкс».

Разве что двигатель тут знатный – в России будут продавать автомобили с 6,2-литровым V8, который развивает 426 л.с. и 569 Нм. Причем, мотор будет оснащаться не только механической, но и автоматической коробкой передач. Благодаря этому «монстру», Camaro разгоняется 0-100 км/ч за 4,7 с 4,9 при наличии АКПП.

И все же, зачем General Motors выводит эту модель на российский рынок? Ведь пока у нас официально не продавался ни один из американских «мускул-каров». Видимо, в Chevrolet хотят поднять престиж марки в глазах россиян, которая пока ассоциируется у нас с недорогими Aveo, Lacetti и совсем уж бюджетным Lanos. Проезжающий по улицам Camaro станет передвижной рекламой Chevrolet. И все должны быть уверены, что это дорогая машина. А о том, что за эту сумму получаешь отнюдь не модель премиум-класса, будут знать лишь те немногие, которые купят ее.

ну и буй им в сраку

бляяя... вот если б не наше ебливое правительство, с этими ебливыми пошлинами, то хрен кто купил бы хоть один ТАЗ!!!!! С ума сойти у америкосов 700тысяч камарро стоит, с учетом переправки стоил бы у нас 750 макс....У нас скоро приоры столько стоить будут

мы его по такой цене хер дождемся, кто же тогда будет покупать народные автомобили??? приоры, логаны, ланосы

Вот и я о том же...

Ого это ж надо, и такое бывает

Ни чего удивительного, ты пересказал смысл моего поста

главное что бы его у нас не собирали

И в китае:D

7 ты и тут как гавно в воде сверху плаваешь без выебонов жизни не мыслишь

10 бля... иди чтоли на хуй, я тебя не трогал вообще

11 твое место возле параши, тебе слова никто не давал, сиди и помалкивай, пока еще мужик

9
=D

вы опять блин?