Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

"Все, что нужно, чтобы попасть в Крым, - это намерение", - сказал умный человек.
Хорошо известный мотор Opel, используемый на многих моделях фирмы, от бескомпромиссно спортивного Speedster до престижного Signum, — в который раз порадовал бесшумностью наряду с вполне достойной тягой.



CHEVROLET CAMARO решили продавать в России!

На Московском автосалоне публике показали спорткар Chevrolet Camaro, который готовится впервые выйти на российский рынок летом будущего года. В Америке автомобили под этим именем еще с 60-х годов соперничают с легендарными Ford Mustang. В 2002 году производство Camaro было свернуто, но в прошлом году спорткар возродили, и, надо сказать, его новое обличие оказалось очень эффектным. Новинка сходу взяла премию за дизайн в конкурсе «Всемирный автомобиль года» World Car of the Year. Однако едва ли в России эта модель сможет стать культовой, как в США. И все потому, что на нашем рынке она лишится главного своего достоинства.

За океаном Camaro и Mustang принадлежат к самой доступной категории спорткаров. В Америке за базовый 312-сильный Chevrolet в пересчете на рубли просят всего… 680 400 руб., и подобный подход к ценообразованию сделал эти машины по-настоящему массовыми спорткарами. На нашем же рынке такое понятие полностью отсутствует: даже за совсем не скоростной 150-сильный Renault Laguna Coupe просят вдвое больше... А Camaro по цене, скорее всего, будет приближаться к купе премиум-класса. А ведь «американец» создавался именно как «бюджетный» спорткар, и по качеству материалов в салоне, да и по многим другим параметрам, Chevrolet не претендует на «люкс».

Разве что двигатель тут знатный – в России будут продавать автомобили с 6,2-литровым V8, который развивает 426 л.с. и 569 Нм. Причем, мотор будет оснащаться не только механической, но и автоматической коробкой передач. Благодаря этому «монстру», Camaro разгоняется 0-100 км/ч за 4,7 с 4,9 при наличии АКПП.

И все же, зачем General Motors выводит эту модель на российский рынок? Ведь пока у нас официально не продавался ни один из американских «мускул-каров». Видимо, в Chevrolet хотят поднять престиж марки в глазах россиян, которая пока ассоциируется у нас с недорогими Aveo, Lacetti и совсем уж бюджетным Lanos. Проезжающий по улицам Camaro станет передвижной рекламой Chevrolet. И все должны быть уверены, что это дорогая машина. А о том, что за эту сумму получаешь отнюдь не модель премиум-класса, будут знать лишь те немногие, которые купят ее.

как же они друг друга любят

не то слово

а потом лукян говорит я ниче не нарушаю никаких правил посещения группы :

Ну да, он праведник

А сколько таможня стоит на такие аппараты с V8, вроде 50%?

О наконец нормальные машины продавать в России будут...
А то мля от этих корейцев,китайцев и питерских БМВ уже тошнит....

ну да, машина стоимость которой 700 тыс. рублей, у нас будет стоить больше 100000$ Прям повод для радости...

скоро и мустанг к нам поедет, наверно пора бы.

up

внешность американцев поражает, но вот салон хуже ваза помоему. в той е камаро. ацтой какой то. а внешность на высоте. когда у них прибавятся мозги на оригинальность салона?

Салон в духе 60х,вот тебе и оригинальность.
Салон хуже ВАЗА ? У меня в Фаере норм салон,никаких выебонов,ты сам видел,формы до сих пор не стареющие а машина то 1998 года...
Возьми немца середины 90х...реально устаревшие в наше время салоны...
вот тебе и американцыХотя для кого как

у меня немец середины 90ых ты сам видел

Видел виделразве сравнимо с америкосами тех времён?

у всех вкусы разные я например до сих пор не могу понять почему у тя второй каталик на полсалона торчит :