Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

"Мне скоро идти в армию.
Расположенная справа от нижнего поста управления лестница ведет к трем спальным каютам. Эту же модель, но с иными силовыми агрегатами собирают в Польше как " Опель Агила".



Что значит BITURBO????

Поясните?!

стоят две турбины последовательно, маленькая и большая, чтобы избежать турбоямы. На маленьких оборотах раскручивается маленькая, потом начинает работать большая. Это битурбо.

Покрайней мере на ауди S4 V мотор две не зависимые турбины с каждой стороны на моторе написано битурбо.
би пошло от ауди т.к. они любят латинскийквадро,ауди а так би - значит 2,двойной турбонаддув.

А TWINTURBO?

Twin Turbo: выпускной коллектор мотора имеет два выходных отверстия для двух турбин, разных по величине. Между ними - клапан управления потоком выхлопных газов. При небольших оборотах он направляет выхлоп на маленькую турбину, которая быстро раскручивается и качает воздух чуть ли не с холостых оборотов мотора. А когда требуется больше мощности - нажмите акселератор посильнее, и клапан направит поток выхлопных газов на большую турбину, которая и обеспечит стабильную работу до самой отсечки. Такую конструкцию в 1990-х годах использовала Nissan в модели Skyline
GT-R на моторе RB26DETT,а сначала2000-х она применялась в OpelVectraV6OPC там две турбины в некоторых режимах могли даже работать вместе. По схожему пути пошел и VW с мотором 1.4 TSI, вот только вместо маленькой турбины был установлен механический компрессор.
___________________________________________
Шильдик BiTurbo также подразумевает наличие двух турбин, но от Twin Turbo эта схема отличается тем, что турбины одинаковы по размеру, а выхлопной коллектор мотора разделен на две независимые части. Такая конструкция применяется в основном на моторах с большим объемом - ведь надо, чтобы они и тянули с «низов» требуется маленькая турбина, и не скисали на «верхах» требуется большая турбина. Если же мы разделили мотор, то каждая турбина теперь должна обслуживать только свою часть, с объемом в два раза меньшим. Примеры -Audi V62.7BiTurbo, BMW 335 3.0BiTurbo. В этих машинах каждой турбине отводилось уже не шесть цилиндров, а всего три с объемом 1,3-1,5 л. Аналогичным образом построен и мотор Merc V12 BiTurbo -на каждую турбину приходится шесть цилиндров вместо 12, а в 16-цилиндровом моторе Вugatti W16 четыре турбины, и каждая работает со своей «четверкой» цилиндров.

Спасибо большое!!!

Очередной вопрос, а что такое турбояма?

Чтобы понять, что такое турбояма, вспомните о том, что турбина – это насос. И как любому насосу ему нужно сначала наполниться, а потом начинать качать. В рабочий режим наддува турбина выходит на опреде¬ленных оборотах двигателя при определенном количестве и скорости выхлопных газов, а при малых оборотах наблюдается эффект недостаточной мощности – так называемая турбояма. Логически, маленький насос наполняется быстрее, чем большой, но он не может прокачать столько же воздуха, сколько большой, зато он быстрее сможет принять следующую порцию воздуха. Таким образом, маленькая турбина будет более отзывчива на нажатие педали газа, в то время как большая будет производить больше мощности. Другой фактор, который следует принимать во внимание, это то, что маленькая турбина более легкая, и ее крыльчатка имеет меньше инерции, соответственно, ее проще раскрутить, но она может пропустить через себя только ограниченный объем воздуха. Максимальная мощность у маленькой турбины меньше, но и турбояма задержка между моментами наполнения тоже меньше.

А вон оноч то. Ну спасиб тебе Жорка Mnml!!!

Вот сижу и не могу понять, вообще как деюствую Турбонадув, за счет чего он увиличивает мощность двигателя, и на сколько процентов может подняться мощность.
И чеи отличается турбонагнетатель от турбонадува!!!

Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины закреплённой на валу, тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно под давлением, а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом, то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает больше давящей силы на поршень.

а если интеркулер то он воздух ещё и охлаждает, который от этого сжимается и его влазит больше

Вчера с другом гоняли на тоёте vitz RS с турбиной! 170 лошадей+механика+вес всего 940кг=АХУЕТЬ! Вот это тачка ебать, она такая быстрая пиздец Я даже выпросил прокатиться и могу сказать одно: Я ХАЧУ ЭТУ МАШИНУ!!!=

12
Ты не одинок Мой друг уже давно такую хочет, 5-ти дверную у самого правда Airtrek. В Новосибе был один синий, на драге от него уехал только подготовленный скай. Потом продали куда то

У нас в новосибе всего два таких, один видимо синий, а тот на котором я ездил серо-песочный какойто, бля ну ахуенный пиздец= Мой друг его продаёт кстати, жалко