Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Марина (Тверь): Здравствуйте.
Столь серьезные амбиции должны подкрепляться не менее серьезной технической "начинкой". Ценник "Спринтера" из ограниченной серии зашкаливает на отметке 55.555 евро (включая НДС).



Дерзаем,адекват приветствуется

Давайте сравним вот эти три разные машинки,кто скажет по делу?ну и как всегда?Почему именно они даже не стоит спрашивать

Mitsubishi lancer
Ford focus все три рассматриваются от 2008 года
Skoda Oktavia

Ленсер сразу исключаетсяу него много недостатков как для авто этого класса, шкода- недо фольксваген, а форд, если еще и немецкой сборки автос что надо!

Лансер 9 или 10? Вроде бы сейчас они обе выпускаются... А Октавия А5 или уже новая?

Лансер , Фокус и Мазда -3 самые угоняемые машины , если страховать , то очень дорого....

Да какой именно ланцер если10 то он еще сырой а 9 то что нужно

фокус 2.0

Внешний вид- Лансер
Популярность-Фокус
Немецкий комфорт-Октавия

Думаю взял бы Октавию.

Ну если судить по-популярности в моём городе то тут больше Лансеров 9.
Лично я сразу откидываю фокус, а из оставшихся теперь выбор сложный, Октавия Тоур мне нравится, но на неё запчасти много денежек стоят.
Лансер - более молодёжный, но тоже з/ч дорогие...
Для себя бы взял Октавию...

я бы взял или фокус или октавию, у октавии более солидный внешний вид и интерьер

Из предложенного только Октавия. Сам ездил на Октавии тур 2003 года и никаких проблем. Машина для среднестатистического россиянина. Машина проста, довольно комфортно в салоне, неубиваемая подвеска, что немало важно для наших дорог, большой дорожный просвет, довольно высокое качество сборки, в багажнике хоть слона вози, оцинкованный кузов, малый расход топлива на всех режимах и многое другое. Шкода, это тот же Фольксваген, только намного дешевле. Так как я человек высокого роста, единственное, что мне не нравится в Октавии тур, это пространство для ног пассажиров заднего сиденья и передние кресла для меня маловаты. Автомобиль Шкода для практичных людей! Я за Шкоду!

Да,ребят извините Лансер 9,я сам всю голову разбил что им нефиг делать,сам на стороне октавии,хотя ещё затрудняюсь,между фокусом и ней,у октавии приятный салон в частности от торпедо я без ума,ну и так посадка высокая,клиренс в своём классе как сказали выигрывает у всех,ну я и не сомневаюсь,речь идёт о новой октавии с габаритками,климат контролем и прочим наворотами=всё удовольствие если с салона 712 тысяч,в г.Воронеж.

хз Октавия всёж таки фольксваген... если собрана не у нас то её

ещё вот вопрос,реально ли эту шкоду найти с пробегом,что то я покопался именно эту комплектацию хрен нашёл,просто может кто встречался

Коль ну прост форд тож ничё так