Murano
НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.
Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.
далее...
Новости
События в ГОРОДЕ за прошедшую неделю волнуют те, которые связаны со мной. В конструкцию кабриолета добавили 1200 специфических деталей, и часть пошла на увеличение жесткости кузова. Бамперы, капот, крылья, оптика обрели более грубые, рубленые формы, колесные диски выросли до 17 дюймов – в общем, все жестко и весомо, никаких телячьих нежностей.
дизель или бензин?
в чем принципиальная разница и что лучше?
просто я 2 года ездила на ВАЗ 2104, а теперь предлагают карину на дизеле взять, и многие расходятся в мнении стоит или нет, вот и думаю
прокатись и все поймешь : для тебя дизель или нет.
я понял, что дизель для меня подходит.
ок, спасибо
Влад у меня 2 машины: 1 атмо, 2-я турбо. разница огромна, но и расходы также разные: атмо 5-5.5 на 100, турбо 7-8 на 100. : это город
турбо вариант, мне ой как нравится. подхват турбины это сказка. 1-40 2-70 3-100-110. для 102 л.с. это впечатляет.
а звук какой :.
Внедорожник должен быть дизельным,легковая бензиновой
"но менее эластичен"
да ладно тебе,у нас пятая с 40 до 170 тянет
с 40? у меня на 40 она даж не тыркается
с 60 да...норма
а зимой на дизеле заводится также как на бензине?
Андрей Yoma Кабанов
1HZ,ему пох че и когда толкать
Если рассматривать данный вариант, то лучше бензин!
чисто моё мнение
Девушке проще, т.к. у дизеля есть свои лёгкие причуды.
Опыт вождения явно на бензине и если будет ручное управление, то привыкание займёт время и возможны сюрпризы.
Скоро зима, если я правильно помню, то в Омске зимы по суровее. Дизель к морозам а тем боле без опыта на дизелеочень при очень щепетилен.
Шут его знает какой дизель зальют в бак, может вместо зимнего и летнее залить, а может просто с водой.
В общем уверен, что toyota karina лучше бензин.
Если говорить об абсолютно новой машине и на автомате, то после ознакомления с "инструкций" езды на дизеле особенно в зимнее время
можно склоняться и к дизелю.
и ещё один важный момент :- конечно может мне так повезло
Дизель зимой даёт ОЧЕНЬ мало тепла. А при поезде по трассе температура стремится к минимальной. конечно если не утеплить дизель
Ещё раз напоминаю, чисто моё мнение.
обоснованное на собственном опыте
тут есть небольшая проблема...все зависит от топлива, состояния и типа двигателя.
моя атмо-тойота на летней солярочке в -25 завелась с пол тычка, после 2 прогревов свечей, но естественно подтраивала, пока топливо отмерзло.
а вот турбо-митсу в -15 из-за мертвого аккума и плохих свечей упиралась минут 5, после замены этих элементов все пучком.
23Леся Степанова
вообще хуже,но тут многое зависит от технического состояния.опять же,мы и в -55 заводили.
Карина с дизелем не плохой вариант,экономичная,тяговитая,вполне шустрая.
Только топливную проверить надо,если вшатанная,то ремонт обойдется гораздо дороже бензина,если не ошибаюсь,плунжера на нее стоят около 5 000
"Скоро зима, если я правильно помню, то в Омске зимы по суровее."
да как то вот 1,5 года уже живу тут и не слишком они суровые,в сравнении с ХMAO