Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

1 марта 2003 года вступит в силу Декрет президента РБ N4 "О едином налоге с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц и о некоторых мерах по регулированию предпринимательской деятельности". Как сообщил журналистам австралиец, было решено, что директоров больше, чем необходимо.



дизель или бензин?

в чем принципиальная разница и что лучше?

проще ТНВД целиком менять, чем ремонтировать :
в РФ с запцацками на япов проблем никогда не было

Влад : твой пихло-монстр что хочешь проталкнет и протянет :

а мой 1С не такой сильный : да и вообще он любит тишину и покой
то есть спокойную езду...

"Дизель зимой даёт ОЧЕНЬ мало тепла. А при поезде по трассе температура стремится к минимальной. конечно если не утеплить дизель"
ну если градусов 30,то не догревается,н
о в салоне все равно тепло.У знакомого истима была с непонятной болезнью,она больше 60 никогда не нагревалась,даже когда снимал вентилятор и абсалютно все укутывал,в салоне было тепло.
А обычно хватает поставить картонку перед вентилятором или жалюзи повернуть.

Правда я согласен что все же лучше взять бензин

Влад у меня почти тоже!!!...ток выше 70 не поднимается : и не понятно почему. летом в пробке 70 и ни капли выше!!!
вот скоро скидывать буду движку, ремонтить, буду разбираться.

Машине 9 лет и она явно сейчас к зиме не готова.

Здесь спросили совета покупать-ли Лесе toyota karina на дизеле?
покупать дизель именно Лесе, именно сейчас и именно 9-ти летний дизель

Я ведь правильно понял вопрос?!

а не что лучше бензин или дизель ВООБЩЕ в мировом масштабе

если предлагают выгодное предложение и Леся хочет себе эту машинку, то я думаю стоит. Но тем не мене машину надо смотреть.
"не подготовленную к зиме" , дело не сложное.

Лучше весной купить :-
и дешевле, да и проще будет :-

хотя почему-то мне кажется, что Леся уже решила.

Дело ведь не только в двигателе.

я когда с москвича на нисанн пересаживался, мне вообще всё п.х было, лишь бы на ней поехать.

Может если конкретнее спросить будет проще.

Как вариант.

Хочу продать ВАЗ 2104 и купить Toyota Karina на дизеле 2009г объём наверное 2 литра атмосферных за хххнемножко денег
ваз продам за столько, доплачу столько, на сервис планирую столько
может зимний комплект резины на корину ещё есть

и тогда здесь распишут чёткий расклад :-

стоит или не стоит
и может даже плюсы и минусы

ок, объясняю конкретнее
сейчас езжу на 4ке 97 года, планировала следующим летом скинуть и поменять на иномаркуконкретного варианта не было, родственник сейчс продают свою карину2001года и предлагает мне,
у меня это не совсем планово но в принципе возможность есть, зная его могу сказать что машина в хорошем состоянии, но так как не совсем планово поэтому и думаю, а решать надо быстро.
как то так вроде

покупай.

Роман Демченко, вот если честно, я даже задумался.... езжу и на бензе и на дизеле, но вот никаких инструкций по вождению не знаю... есть особенности разве???? На мой взгляд - никаких...

"Дизель зимой даёт ОЧЕНЬ мало тепла. А при поезде по трассе температура стремится к минимальной. конечно если не утеплить дизель" - Первоначально, меняйте антифриз, потом термостат, можно ещё и систему промыть!! И будет счастье!!
Сколько лет на дизеле езжу, никогда не замерзал в салоне. единственное, когда в -25- -35 заводишь, то на холостых будет ооочень долго греться, но стоит поехать то температура поднимается на нормальное своё место и в салоне ЖАРА!!! и по трассе, НИКОГДА ещё не видел, чтобы остывала... Реально прикол какой-то. Этим немцы страдают почему-то... мерсы говорят замерзают, Фольц замерзал вроде... ну у родственника телогрейка лежала на двигле...
у меня, на Маздах, такого не было.

А Девушке, рекомендую, Карину, брать на бензинке, не такая она уж и прожорливая... да и проще и комфортнее.