Murano
НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.
Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.
далее...
Новости
1 марта 2003 года вступит в силу Декрет президента РБ N4 "О едином налоге с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц и о некоторых мерах по регулированию предпринимательской деятельности". Как сообщил журналистам австралиец, было решено, что директоров больше, чем необходимо.
дизель или бензин?
в чем принципиальная разница и что лучше?
проще ТНВД целиком менять, чем ремонтировать :
в РФ с запцацками на япов проблем никогда не было
Влад : твой пихло-монстр что хочешь проталкнет и протянет :
а мой 1С не такой сильный : да и вообще он любит тишину и покой
то есть спокойную езду...
"Дизель зимой даёт ОЧЕНЬ мало тепла. А при поезде по трассе температура стремится к минимальной. конечно если не утеплить дизель"
ну если градусов 30,то не догревается,н
о в салоне все равно тепло.У знакомого истима была с непонятной болезнью,она больше 60 никогда не нагревалась,даже когда снимал вентилятор и абсалютно все укутывал,в салоне было тепло.
А обычно хватает поставить картонку перед вентилятором или жалюзи повернуть.
Правда я согласен что все же лучше взять бензин
Влад у меня почти тоже!!!...ток выше 70 не поднимается : и не понятно почему. летом в пробке 70 и ни капли выше!!!
вот скоро скидывать буду движку, ремонтить, буду разбираться.
Машине 9 лет и она явно сейчас к зиме не готова.
Здесь спросили совета покупать-ли Лесе toyota karina на дизеле?
покупать дизель именно Лесе, именно сейчас и именно 9-ти летний дизель
Я ведь правильно понял вопрос?!
а не что лучше бензин или дизель ВООБЩЕ в мировом масштабе
если предлагают выгодное предложение и Леся хочет себе эту машинку, то я думаю стоит. Но тем не мене машину надо смотреть.
"не подготовленную к зиме" , дело не сложное.
Лучше весной купить :-
и дешевле, да и проще будет :-
хотя почему-то мне кажется, что Леся уже решила.
Дело ведь не только в двигателе.
я когда с москвича на нисанн пересаживался, мне вообще всё п.х было, лишь бы на ней поехать.
Может если конкретнее спросить будет проще.
Как вариант.
Хочу продать ВАЗ 2104 и купить Toyota Karina на дизеле 2009г объём наверное 2 литра атмосферных за хххнемножко денег
ваз продам за столько, доплачу столько, на сервис планирую столько
может зимний комплект резины на корину ещё есть
и тогда здесь распишут чёткий расклад :-
стоит или не стоит
и может даже плюсы и минусы
ок, объясняю конкретнее
сейчас езжу на 4ке 97 года, планировала следующим летом скинуть и поменять на иномаркуконкретного варианта не было, родственник сейчс продают свою карину2001года и предлагает мне,
у меня это не совсем планово но в принципе возможность есть, зная его могу сказать что машина в хорошем состоянии, но так как не совсем планово поэтому и думаю, а решать надо быстро.
как то так вроде
покупай.
Роман Демченко, вот если честно, я даже задумался.... езжу и на бензе и на дизеле, но вот никаких инструкций по вождению не знаю... есть особенности разве???? На мой взгляд - никаких...
"Дизель зимой даёт ОЧЕНЬ мало тепла. А при поезде по трассе температура стремится к минимальной. конечно если не утеплить дизель" - Первоначально, меняйте антифриз, потом термостат, можно ещё и систему промыть!! И будет счастье!!
Сколько лет на дизеле езжу, никогда не замерзал в салоне. единственное, когда в -25- -35 заводишь, то на холостых будет ооочень долго греться, но стоит поехать то температура поднимается на нормальное своё место и в салоне ЖАРА!!! и по трассе, НИКОГДА ещё не видел, чтобы остывала... Реально прикол какой-то. Этим немцы страдают почему-то... мерсы говорят замерзают, Фольц замерзал вроде... ну у родственника телогрейка лежала на двигле...
у меня, на Маздах, такого не было.
А Девушке, рекомендую, Карину, брать на бензинке, не такая она уж и прожорливая... да и проще и комфортнее.