Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Большой секрет маленькой компании От добра добра не ищут. Вопрос: будет ли второй брат платить налог на дарение? Отвечает Недилько Вера Владимировна, частнопрактикующий юрист: - Уважаемый пользователь портала Kolesa.Ru ! . На бездорожье рекомендованы «4HLc» (полный привод с заблокированным «центром») и «4LLc» (понижающая передача).



Есть ли в группе дальнобойщики?

Если есть, на какое расстоение без сна проезжали? И на чем?

Да как только на трассе какой-нибудь федеральной видишь еле ползучую фуру, думаешь, ага: 05RUS-по-любому, подъезжаешь и не удивляешься! Ну а я вообще без надрыва на легковойНексия проезжал от Питера до Казани примерно за 15 часов с тремя остановками по полчаса на еду и небольшой отдых.

неплохо,ну как не крути смысла пилить до усёра нет очень уж это опасно,если клонит в сон,лучше отдохнуть

Да это было после хорошего отдыха, о-о-о-о! Да и переть еще мог часа три, но было жарко. А так конечно получилось многовато, обычно на 200 км меньше, так 1200-1400км. Просто два раза в год езжу на большие расстояния Питер-Башкортостан2500 в одну сторону

Хотел бы поработать так год-два..

Раньше откажешьсяНе благодарная работа.Большинство работают потому что выбора нет или потому что просто привыкли и уже без этого ни как,или же нужно быть пиздец каким романтиком
Конечно плюсов много:много разных людей видишь,по стране ездишь,набираешься опыта,но по мне минусы перекрывают все.Дома редко бываешь.Хотя можно и часто домой заскакивать,смотря как и где жить и фуру тягать.А не то что у нас-кроме дерева везти нечегону так хотя бы салярку отбиваешь до места погрузки,вот мужики и уходят в автономку на месяцокзарплаты в среднем 35-40,хотя если работать не на дядю,то можно очень приличные деньги поднимать.
В детстве то же мечтал быть водителем,именно на камазе,представлял как я буду катить на нем,только вот реальность несколько огорчает
P.S.Хотя от американца в стиле вестерн,ковбойской шляпы,казаков и все это на короткое плечомаксимум до 1000,я бы не отказался

камазы это прошлый век Скания мен вольво даф или супер маз А камаз как фура особо уже некатит

Не в комфорте дело

Да вот же

Романтика - это всё чушь . Не чего романтичного нет , а есть работа на износ в любое время года , в любых условиях .

явно не романтик

Если работать постоянно на износ,то фуру в кувет можно очень быстро положить.

Не романтик - это точно , в гробу я ту романтику ведал. Люди за рулём не для впечетлений ездят , а что бы семью прокормить. Ну а в кувет в 90е не только со сна ныряли.Хороша романтика едеш и вдруг хлобысть вылезай патрубок на радиатор потёк . Как хочеш так и выкручивайся , а груз стоит и ждать не будет тебя в порту ждут , а ты тут . И не кого не волнует что не успел , главное что ТЫ НЕ УСПЕЛ.