Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Компания BMW одним мероприятием запустила сразу два проекта: серию общероссийских тест-драйвов своих полноприводных автомобилей, а заодно дала старт продажам новой «шестерки». Но все же байк как целое более законченный и совершенный получился у "Хонды".



Финты

Самый зрелищный и сложный финт выполненный вами на машине
Указывайте марку авто на котором вы это сделали и мощность двигателя

показал фак черной камри v6 и сумел съепаца 116л.с астро

разворот на 180. на "ОКЕ" пьяный в хлам поздно увидел свой поворот... ни кто не пострадал!

2
опасно

затяжной и красивый дрифт по мокрой дороге на волге, поворот длинный, получилось так что я сам охерел

щас начнеться в этой теме посты типа "я летел 250 км/ч, дернул ручник, крутанулся, потом ещё раз, потом на скорости 300 и т.д.

ну да как всегда

нашел местечко в час пик на московском вокзале ауди с4 150л.с

а я не выпендриваюсь

поставил вмв е46 на два колеса и проехал 30 метров. 150 лошадок

Завела машину в -40 без прогревов

самый зрелещный поднял мот на козла очень удачно, редко этим занимаюсь Suzuki rf400

а самый опасный ночью в дождь на трассе, на 80-90км час на мото притормаживал перед фурой и переднее колесо на меньше секунды заблокировалось, мот удержал но ручку газа еще минут 30 не крутил
Yamaha ybr-125

Занос порядка 150 метров. Ехал с дачи в Белорецк, дорога лесовозами убитая, дождь, грязь. поднялся на гору начал спускаться, на спидометре около 60. Спуск крутой около 20 градусов, весь спуск из себя представляет поворот. На первых же метрах начинаю чувствовать что машину ведет. На тормоз нажать побоялся АВС нет. Шел на 3-й передаче без газа, чтоб не уйти в занос взял больший радиус и вышел на встречку дебил полный, очень скоро понял что не помогло, и чуть сильнее вывернул руль. В тот же момент меня занесло. Рефлекторно вывернул руль в другую сторону и утопил газ в пол. Остаток поворота прошел в заносе и спокойно из него вышел. Благо на встречке никого не было.
После был в шоке, всего трясло. Пока мать не сказала что я шел в диапазоне от 2 до 4 тыс. оборотов думал что весь поворот жал тапок в пол. Вот этот кусок этого спуска

Хендай гец 97 л.с.

защищена фотка не видно