Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

- Поэтому, я бы не советовал начинать свое знакомство с Францией с Парижа, - говорит начальник отдела туристической компании Sunny Travel Александр МАЛИК. - Сначала лучше познакомиться с провинцией, а в завершение поездки посмотреть Париж.



Газобалонное оборудование...

интересно ваше мнение ;

газ это супер год на нем таксую!

Ездил на газу на 2х машинах и буду ездить когда объём мотора будет более 3.0Л. Всё супер. Одна машина имела двигатель 6 цилиндров,3,0л и 2 турбины toyota 2JZ-GTE - всё супер. Расход газа был 20 литров, то есть эквивалентно 10л 92го...а так надо было лить 98й бенз и ела она его в количестве 17 литров!

Уважаемые, вы описали только плюсы а про негативное влияние ни кто не вспомнил? В бензине оч много присадок которые при згорании в камере остаются на стенках цилиндра, а газ горит сухо и соответственно экономишь на бензине сейчас, а потом раскашелишья на капиталку.....

не обязательно. раздельный впрыск, редуктор например тамасето, правильно отрегулированные форсунки, и не гонять - ничего криминального с движком не случится.

17 а как это присадки могут уцелеть при сгорании?единственная присадка в бензине - повышающая октановое число, раньше это был тетраэтилсвинец! а вот то что у газа октановое число больше 100 и это хорошо для двигателя - это факт

то, что октановое число больше и это хорошо - спорно.. на газу не погоняешь, можно поршневую запороть, клапана по проседают..
я больше 100 на газу не езжу, если надо, то перекл на бензу и топлю. второй год так юзаю и норм

это да я чёта подумал - залей в 21 волгу 98 бенз - песда махом...однако другой момент - то что бензин смывает масло со стенок цилиндра а газ нет?по моему плюс

17. Все равно наоборот Бенз попадает в горшки в виде мелких- мелких капелек, но все равно это- жидкость. Когда мотор холодный она оседает на стенках цилиндров и смывает с них масло- сухое трение= повышенный износ. А газ-это газ У мню газ уже на третьей машине, сейчас- микрик ФВ_ Каравелла, не болид Ф-1, конечно, но 160- ездит и пофиг- бенз или газ.

Смешно слушать... У меня папа уже второй десяток лет с газом работает, ржали вместе... Газовая система более надежная,у меня на Марке 7 лет стоит газ,за все это время в него залезли 1 раз и то мы с отцом,чтобы поменять клапаны и мембрану. У меня стоит старенький Ловато,поэтому косяк в резком разгоне с места,бывают воздушные ямы,не топнешь,как на бензе

23. Разорись на 4-е поколение- не будет косяков . А вообще -респект! Такая красотка и- разбирается в ГБО !!!

Газ выгодно но зараза не тянет . Но тот есть один прикол . У Газа втепень зжатия эквивалентна с 120 !!! Бензином и при этом он "мягче" горит и при значительнй переделке движка мы получаем намного больше кобыл и при этом бегает она намного дольше !!!

А я слышал такую хрень что машину на газу нельзя заводитьхолодную,чушь наверно?

Дарья а что смешного?

25 - 20
26 - в принципе пуск происходит на бензине на евро4 после прогрева на газ перекл, а на газу при -10 нельзя, мембрана пойдёт в излишний износ