Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Компания - официальный представитель голландской фирмы KONI B.V. по Северо-западу России - предлагает амортизаторы KONI и решение для подвески на их основе. Все эти регулировки производятся с помощью специально откалиброванных заменяемых вставок и эксцентриков.
Уже по ходу эпопеи с коробкой тюнинговый аппетит по силовой части как-то вырос.



Хёндэ Акцент-народный автомобиль или Рено Логан-народный автомобиль.

:---\???

Как вспомню тормоза у Акцента Машина для самоубийства

да ну ладно..,какая комплектация у тебя была?с ABS нормально.....правда не спорю сзади барабаны,не очень хорошоно тем не менее....

МТ 2, без АВS. Но общался с Акцентоводами таксистами, все говорят, что и с АBS тормоза-говно, пару раз перегреешь-отказывают. Кстати такая проблема ещё у Ниссан Ноут.

говорят многое,перегреваются они у них потому что они их выдрачивают,причем неоднократно был этому свидетелем,как говорят6не свое не жалко....как ты лодку назовешь так она и поплывет...сами виноваты..общался с такими таксистами,сколько людей столько и мнений те кто адекватно относятся к машине не жалуются,особенно на движки а молодняк оторванный вечно с головняками..

Нельзя всерьёз воспринимать слова таксистов , хотя в Ростове половина такси акценты. Акцент мягче логана за счет конструкции задней балки, 102лс двигателя позволяют ехать с низов в набор, любой подъём берёт играючи. Теперь по поводу салона меньший по объёму салон быстрее нагревается зимой и быстрее охлаждается летом, пластик достоен не сверчок и не вонючка, богажник довольно вместителен да и часто ли приходится его набивать под завязку, аэродинамика отличная, в разгоне приёмистая , подвеска энергоёмкая, акцент заточен под АБС поэтому без АБС тормоза похуже, управляемость авто удобное, обзорность с места водителя хорошая габариты осязаемы все четыре, но есть недостаток- это низкая посадка в авто но с этим можно мирится если подумать о феррари у которой ещё ниже. Ну вот Вячеслав тебе аргументы без эмоций.

Вот наконец-то, то, что действительно интересно читать
А то "Логан-Говно, Акцент-Говно"

Замечу, что в английской передаче "Top Gear" Акцент назвали худшим автомобилем года, на то было не мало причин, поэтому остается Логан, да и дешевле он..

Тор гир для англичан это одно, для русских савсем другое, что русскому хорошо - немцу смерть!

Не вижу логики..
Если машина действительно плохая, то она ею и останется, независимо от того, где на ней ездят, хоть в Англии, хоть в России..

Алексей, в той передаче Top Gear речь шла о первом Акценте, а в данной теме - о втором поколении.

Ну поколений-то уже 4. Последнее в этом году представлено.
3-е у нас не продается, а 4-е только в Китае..
Я читал отличия 2-го поколения от 1-го..
Принципиальных отличий, кроме движка и дизайна не нашел..
Что касается передачи Top Gear, то звание
“Худший автомобиль года” она получила в 2004 году.
а 2004 год - это 2-е поколение, которое у нас собирается, и о котором идет речь.

Да, тоже нашел этот текст в интернете, но поверь, там было первое поколение. Для меня их вообще пока 2-3. Верну я не особо рассматриваю, и рестайл-дорестайл тоже.