Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В 1986 году угасающую тогда фирму SEAT купил Volkswagen. На сей раз вместо тентованной платформы на раме был смонтирован изотермический кузов-фургон, а под кабиной вместо отечественного мотора ММЗ уровня Euro-2 стоял уже импортный двигатель фирмы Deutz, соответствующий стандартам Euro-3.



интересная статья про глянец и как из нас сосут деньги

проблема общая для всех автомобилей – это уязвимость кузова. Ежедневно мы наблюдаем на улицах города как 2 автомобиля из-за ерундовых царапин на лакокрасочном покрытии и вмятин на наружных панелях перекрывают всё движение, огромное количество людей попадает в создавшуюся пробку, опаздывают на работу, что сопроводжается коллосальными экономическими потерями. Когда же наконец люди перестанут пытаться прыгнуть выше головы и покупать вещи которые им не по карману содержать? Особенно недопустимо такое положение дел для внедорожника, который регулярно подвергается механическому воздействию со стороны пней, бревен, веток, домкрата, легкие опрокидывания итд. Кузовной ремонт традиционного кузова из тонкостенной стали с лакокрасочным покрытием – очень трудоёмкое дело, стоит дорого, занимает много времени и как правило не достигается первоначальное до повреждения состояние. В то же время тонкостенная сталь легко деформируется пластически при незначительном контакте с посторонним предметом. Покраска кузова металиком - дорогое, не технологичное, требующее высокой квалификации мастера "удовольствие".

Всё это лишние трудозатраты, лишние деньги, на этом свойстве уязвимости автомобильного кузова страховые компании получают сверхприбыли. Цены на запчасти и ремонтные работы исчисляются с расчетом на страховые выплаты и сильно завышены. Между тем сами по себе страховые взносы соизмеримы со стоимостью автомобиля. Для того чтобы не тратить силы, деньги и время зря, не кормить зря дормоедов, необходимо полностью пересмотреть концепцию автомобильного кузова. Это так же потребует изменения отношения человека к нему.

В чём заключается изменение нашего отношения к кузову автомобиля? Большинство людей которых я знаю тратит на автомобиль весьма значительную часть того что зарабатывает. Если вы или кто-то из ваших близких является владельцем купленной новой блестящей обывательской иномарки, подсчитайте сколько денег вы тратите на саму машину, сколько на страховку, сколько на кредит, техническое обслуживание, расходники, ремонт за весь срок её службы 3-5 лет, вычтите её остаточную стоимость и полученную сумму сравните с тем сколько зарабатываете за этот период. Теперь вспомните что 90% пробега - это ваша езда на ту самую работу. А теперь представьте что вы попали в аварию, при чем не имеет значение кто виноват, остаточная стоимость битого и восстановленного иавтомобиля всё равно меньше чем нетронутого. На автомобилистах наживаются все: страховщики, банки, автопроизводители, продавцы автомобилей, продавцы блестящих аксессуаров, автосервисы, автомойки. Получается что автомобилист - узел по перераспределению денег и ведь деньги в основном платятся за нематериальный и практически бесполезный глянец. Разумна ли такая эксплуатация автомобиля? Я например платить за понты не считаю разумным.

Теперь найдите у себя дома хозяйственное ведро для мойки полов или таз для стирки носков. Это всего лишь бытовые приборы. Для нас не имеет значения ни их цвет, ни глянец, ни наличие царапин на их поверхности. Если таз/ведро текут - мы их меняем. Делаются эти предметы из перерабатываемого пластика, отходов итд и стоят не дорого. А чем автомобиль принципиально отличается от ведра? Это ведь тоже бытовой прибор. Он даёт нам свободу передвижения и с этой его функцией он прекрасно справится даже если не будет блестящим. Более того, если мы перестанем заботиться об этом уязвимом глянце, наша жизнь станет существенно проще

Может еще носки и трусы носить неделями? Может зубы не чистить? Может ходить в шкурах?

Тупая херня, очень тупая. Может это из-за того, что ты тем самым хочешь оправдать свое "ведро", потому что по аве вообще на "помойку" похоже

я не могу ездить когда пол стороны у машины нет :

я не заморачиваюсь из-за царапин, мне машина нужна чтоб ЕЗДИЛА и в любых условиях, а твоему ведру сколько лет и сколько вкладываешь в него, ты так и жди у моря погоды

Прости, но я не отношусь к авто как к ведру.... сколько бы не вкладывал, на помойке ездить это позор. Самому противно, окружающие судя по машине о тебе будут мнения не правильного, хотя может как раз и правильного.Как говорится встречают по одежке, а дальше как покажешь себя, а с обосранным видом до "как покажешь" себя дело уже не дойдет. Почему люди, идя в приличную компанию устраиваться на работу одеваются подобающе-главное произвести первое впечатление, и очень сложно будет доказать, придя, скажем в солидную коммерческую организацию, что ты ебеный профессионал, если будешь одет в разные рваные туфли, грязной рубашке, заплатками на штанах в горошек.

Отчасти согласен с Федором.Техника должна служить человеку, а не человек технике.

а вы не думаете, что лучше вовремя покарсить царапинку, чем потом прогнившее насквозь крыло купить?А... хотя зачем, можно же ездить чтобы куски кузова отваливались, она же едет... а еще нахер следить к примеру за подвеской? она же и на уебаных стойках, разбитых сайлент-блоках может ехать сколько угодно. А еще интересно, как проходить техосмотр на машине с крышей домиком и капотом таким же?
Отвращение такие вызывают, это такие люди, которые реально, кроме гнилого ведра изначально не смогли себе позволить ни чего, и тех кого жаба душит следить за машиной. Только вот почему-то в темах а-ля "есть ли душа у машины" каждый пишет, что конечно и тп. Про свою любовь к ней и тд, вот это любовь... неряшливый человек не бывает в чем-то одном, он во всем сразу, и в отношении к машине, к работе, семье и в принципе к жизни, таким ни чего не надо, зачем добиваться лучшего, если можно и на 5 тысяч прожить в месяц-с голоду не умрешь, а зачем себя баловать, точнее зачем стремится к лучшему...

я бы на такой машине как у автора не поехала...было бы стыдно если честно..

Автор не говорит, что не надо следить за своей машиной, надо выбирать её исходя из своих доходов и социального статуса...

"я не заморачиваюсь из-за царапин, мне машина нужна чтоб ЕЗДИЛА и в любых условиях"-где тут про выбор из своих потребностей и соцстатуса???
"Для того чтобы не тратить силы, деньги и время зря, не кормить зря дормоедов, необходимо полностью пересмотреть концепцию автомобильного кузова. Это так же потребует изменения отношения человека к нему"-это к чему? "дармоеды"-это те кто тебе делают машину, приводят ее в нормальное состояние, платят вместо тебя если ты попал в дтп??? точно, дармоеды
"А теперь представьте что вы попали в аварию, при чем не имеет значение кто виноват, остаточная стоимость битого и восстановленного иавтомобиля всё равно меньше чем нетронутого"-это по-моему опровержение самого себя, надо относится как можно аккуратнее к авто
"Получается что автомобилист - узел по перераспределению денег и ведь деньги в основном платятся за нематериальный и практически бесполезный глянец. Разумна ли такая эксплуатация автомобиля? Я например платить за понты не считаю разумным."-вот и самая главная мысль, самая тупая и не правильная, внешность авто это понты, пусть он будет "хозяйственным ведром для мойки полов или таз для стирки носков".
"А чем автомобиль принципиально отличается от ведра? Это ведь тоже бытовой прибор. Он даёт нам свободу передвижения и с этой его функцией он прекрасно справится даже если не будет блестящим. Более того, если мы перестанем заботиться об этом уязвимом глянце, наша жизнь станет существенно проще"-тем что это предметы твоего домашнего обихода а это средство передвижения, которое должно, не в последнюю очередь, говорить о его хозяине, на дороге автомобиль это твое лицо, куда приятнее мнение о человеке, который едет на копейке в идеальном состоянии, чем о челе, который едет на бмв, но весь пашарканный, гнилой, вечно грязный и тп.

Вывод, автор полный ноль в этой жизни

Юлия подтверждает мои слова, просто непредвзятое мнение

Если где-то помял или хорошо поцарапал, то сразу стараюсь это устранить. Не могу ездить на машине, если она стремно выглядит.

+стопицот

Забавно.
Однако речь идёт о крайностях.

и автора судят, как будто у него уже всё плохо с машиной, а он продолжает ездить.
Мне однажды пришлось пересесть с Мерседеса 420 124 кузов 94года
на новенькую Оку.
Я был впечатлен.
Ни кто меня не понимает, да я и не жду понимания.

Однако. На мерсе я тряся за автомат, за двигатель, за накладки, за "Прицел", который я раз 8 покупал. 5 раз у меня её в центре снимали, днём
за зеркала. Скажу честно, машина была не по средствам. как выяснилось после того как обвес стащили :-
но ...
Ока это нечто. :- Нежалко было. Если что-то менять, то менять на новое.
За 1 год, который мне пришлось поездить :- меньше 500 долларов :-
не считая тюнинга :-
так вот

ну реально, царапал и глушитель пробивал :-
делали всё быстро и смешно сказать, за очень смешные деньги :-

машину бывало не закрывал и ни чего :-

в основном ездил по городу

вы знаете убогим себя не чувствовал
и не считаю что машина выглядит стрёмно

да согласен, что встречают по одёжке
однако те кто разбирается видят, что у меня костюм за 2500$ и ботинки за 500$ и понимающе улыбаются, а ещё это вызывало бурный интерес.

Так что ОКА удобно, быстро, беззаботно.

Сейчас у меня GETZ и отношение не изменилось.
когда доход перевалит за 5т.$ ежемесячно, куплю себе Audi A4 или А5 и так же не буду париться.

нельзя быть рабом машины, царапина это не конец жизни и тем более есть страховки, которые позволяют без оформления делать мелкий ремонт.
главное не душиться и печалиться и жизнь прекрасна :-

в общем, что-то типа того :-