Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia В прошлой жизни - "Опель Кадет" образца 1984 года. Махина, только собственная масса которой хорошо за 2 тонны, рулится как иной спорткар и разгоняется так, что пассажирам не оторвать головы от подголовника.



интересная статья про глянец и как из нас сосут деньги

проблема общая для всех автомобилей – это уязвимость кузова. Ежедневно мы наблюдаем на улицах города как 2 автомобиля из-за ерундовых царапин на лакокрасочном покрытии и вмятин на наружных панелях перекрывают всё движение, огромное количество людей попадает в создавшуюся пробку, опаздывают на работу, что сопроводжается коллосальными экономическими потерями. Когда же наконец люди перестанут пытаться прыгнуть выше головы и покупать вещи которые им не по карману содержать? Особенно недопустимо такое положение дел для внедорожника, который регулярно подвергается механическому воздействию со стороны пней, бревен, веток, домкрата, легкие опрокидывания итд. Кузовной ремонт традиционного кузова из тонкостенной стали с лакокрасочным покрытием – очень трудоёмкое дело, стоит дорого, занимает много времени и как правило не достигается первоначальное до повреждения состояние. В то же время тонкостенная сталь легко деформируется пластически при незначительном контакте с посторонним предметом. Покраска кузова металиком - дорогое, не технологичное, требующее высокой квалификации мастера "удовольствие".

Всё это лишние трудозатраты, лишние деньги, на этом свойстве уязвимости автомобильного кузова страховые компании получают сверхприбыли. Цены на запчасти и ремонтные работы исчисляются с расчетом на страховые выплаты и сильно завышены. Между тем сами по себе страховые взносы соизмеримы со стоимостью автомобиля. Для того чтобы не тратить силы, деньги и время зря, не кормить зря дормоедов, необходимо полностью пересмотреть концепцию автомобильного кузова. Это так же потребует изменения отношения человека к нему.

В чём заключается изменение нашего отношения к кузову автомобиля? Большинство людей которых я знаю тратит на автомобиль весьма значительную часть того что зарабатывает. Если вы или кто-то из ваших близких является владельцем купленной новой блестящей обывательской иномарки, подсчитайте сколько денег вы тратите на саму машину, сколько на страховку, сколько на кредит, техническое обслуживание, расходники, ремонт за весь срок её службы 3-5 лет, вычтите её остаточную стоимость и полученную сумму сравните с тем сколько зарабатываете за этот период. Теперь вспомните что 90% пробега - это ваша езда на ту самую работу. А теперь представьте что вы попали в аварию, при чем не имеет значение кто виноват, остаточная стоимость битого и восстановленного иавтомобиля всё равно меньше чем нетронутого. На автомобилистах наживаются все: страховщики, банки, автопроизводители, продавцы автомобилей, продавцы блестящих аксессуаров, автосервисы, автомойки. Получается что автомобилист - узел по перераспределению денег и ведь деньги в основном платятся за нематериальный и практически бесполезный глянец. Разумна ли такая эксплуатация автомобиля? Я например платить за понты не считаю разумным.

Теперь найдите у себя дома хозяйственное ведро для мойки полов или таз для стирки носков. Это всего лишь бытовые приборы. Для нас не имеет значения ни их цвет, ни глянец, ни наличие царапин на их поверхности. Если таз/ведро текут - мы их меняем. Делаются эти предметы из перерабатываемого пластика, отходов итд и стоят не дорого. А чем автомобиль принципиально отличается от ведра? Это ведь тоже бытовой прибор. Он даёт нам свободу передвижения и с этой его функцией он прекрасно справится даже если не будет блестящим. Более того, если мы перестанем заботиться об этом уязвимом глянце, наша жизнь станет существенно проще

Роман, ты вообще все не так понял, что было написано в заглавном посте...

"ну реально, царапал и глушитель пробивал :-
делали всё быстро и смешно сказать, за очень смешные деньги :-"-ваша позиция, и это правильно, так как делал-"я не заморачиваюсь из-за царапин, мне машина нужна чтоб ЕЗДИЛА и в любых условиях"-по-моему полная противоположность автору.

"вы знаете убогим себя не чувствовал
и не считаю что машина выглядит стрёмно"-речь вообще не об этом, я и говорю, что лучше ездить на ухоженной оке, чем на гнилом, исцаропаном, вечно грязном, но более дорогом авто. Про это автор высказывался иначе...

"да согласен, что встречают по одёжке
однако те кто разбирается видят, что у меня костюм за 2500$ и ботинки за 500$ и понимающе улыбаются, а ещё это вызывало бурный интерес"-похвастался ботиночками, молодец, но совсем не в тему. Я говорил про "встречают по одежке" и сравнил авто со шмотками. И согласись. опять провожу аналогию с авто, что если твои шикарные ботинки будут рваными и грязными это отстой и лучше иметь обувь за 2000 деревянных но читсую и целую. Не так разве?

"Так что ОКА удобно, быстро, беззаботно"- при чем тут вообще ОКА???? хорош ебланить и тупить, а то ты с такими неуместными мыслями не заработаешь ни когда 5 тыс у.е.

"Сейчас у меня GETZ и отношение не изменилось"-при чем тут твой гец????? чем дальше читаю, тем тупее и неуместней мысли становятся.

"нельзя быть рабом машины, царапина это не конец жизни и тем более есть страховки, которые позволяют без оформления делать мелкий ремонт"-автор обозвал страховщиков и маляров/рихтовщиков дармоедами

Итог, ты вообще не понял о чем автор, в итоге подтвердил мои слова, понтанулся костоюмом и по сути ни хрена не сказал.

Роман +1

Так я думаю и автор не ездит на "...на гнилом, исцаропаном, вечно грязном, но более дорогом авто..."

Не я серьёзно.
Что каждый в статье "увидел". "услышал" своё и каждый понял по разному.
Автор раскрывает тему, что те, кому машина больше для понтов, тратят кучу денег почти просто так. Что от них больше проблем, чем от тех, кто к этому относится спокойно.
Как вариант. лёгкое столкновение бампер в бампер. Те кто дрожит над каждой царапиной будут вызывать гаи, комиссаров, а заодно скорую с запасом валокордина. И будут долгое время отнимать ВРЕМЯ у других людей.
Те кто к этому относиться спокойно. Выйдут посмотрят. Один извинится, другой скажет, ни чего страшного, просто будьте внимательнее улыбнётся и ВСЁ!!!
У меня так уже было при чём дважды я виноват. Один раз зеркало зацепил, второй раз бампером упёрся на автомате тормоз слегка отпустил
а на новеньком Гетце ещё и года не было мне задним ходом передний номер так помяли, что рамка треснула. Так если бы мы встали, то легко образовалась бы пробка. А так вышел посмотрел. Он извинился и ВСЁ, мы разъехались. И что теперь моя машина плохо выглядит.
Сдавал я в арке задним ходом, не рассчитал и поцарапал крыло.
Просто "фломастером" замазал, особо не видно. И что?

Я так понял, что автор говорит именно об этом.

Уверен, что автор моет машину, гнилое железо у него не торчит, многое, что сам делает.

и ещё.
страховщики и маляры/рихтовщики дармоеды и обманщики.
Мне не раз приходилось с ними сталкиваться и всех цель одна. ВЗЯТЬ БОЛЬШЕ БАБЛА И МЕНЬШЕ СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ещё ни разу не было, чтоб с первого раза и всё по лучшему качеству.
Страховщикам вечно чего-то не хватает, а потом с выплатами тянут. даже по суду
маляры/рихтовщики это вообще отдельная тема.
здесь немного соврал
Однажды договорился втихую на мерсовскую станцию НОЧЬЮ пригнать свой "мерин". Так мне его за пол цены так отполировали, что я на новых авто такого не видел. Кое где подкрасили, была небольшая мятина на двери, так подправили хотя я их и не просил. Короче могут если захотят.
но это было НОЧЬЮ, ВТИХУЮ, НЕОФИЦИАЛЬНО и за хорошие деньги.
на официальной станции, даже 50% это много.
а остальной опыт, даже через знакомых. только негативный.
Берут много, делают плохо и мало.

так что
с автором согласен
в меру своего понимания.

ага
а ботиночками я тож понтанулся ;-