Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

 — семейство компактных автомобилей.



К опросу...

Волга конечно больше, мощнее, качество сборки лучше

348Роберт Robi Сулаев
да ладно

да любой привод жопа для того кто ездить не умеет

Роберт Robi Сулаев
задний привод зимой это наслаждение от вождения! а вот передний скуката!

на что? то что передний привод разрабатывать дешевле? я это итак знаю...

ну если тебе в кайф застревать в канавах и сугробах тогда задний привод для тебя

Там где я живу дороги не чистят
поэтому задний привод плох

это от прокладки больше зависит

354Олег F®@G Брехов
в производстве то же дешевле

Роберт Robi Сулаев
ну ты наверное и на полном сможешь умудриться застрять в заносе снега когда к приводу на задние колеса превыкаешь, ни какие сугробы не страшны!

та вообще по нашим дорогам полный привод нужен поэтому и хочу аутбэк

а вообще я хочу ланцер эво 9

задний привод зимой это наслаждение от вождения! а вот передний скуката!

это как описание мерса С63 в топ гире "машина как гильятина, получаешь наслождение когда все таки добираешься до места назначения живым"... =
но задний привод все равно люблю... мечтаю покататься на АЕ86...

с таким подходом бери уаз

у субару полный привод не для внедорожья, а для более эффективной управляемости и разгона, она для внедорожья не разщитана