Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В эти дни транспортная фирма "Intercars в Беларуси", осуществляющая регулярные пассажирские перевозки в Европу, отметила свое 5-летие. И, конечно, самый важный элемент, благодаря которому «Калина» пользуется успехом у женщин, – электроусилитель рулевого управления – входит в базовую комплектацию.



Как увеличить мощность???

Всем доброго времени суток. Делаю доклад по истории. Очень интересно узнать каким способом можно повысить мощность двигателя? По большей мере интересуют промышленные установки. Интересуют только механические измениния, чип тюнинги и прочую хреньи не предлгать

P.S. снять катализатор, расточить цилиндры и прочие разбирания автомобиля не предлагать.

Всем заранее большоё спасибо

Надо делать все в комплексе. Правда, я только чип своей ксюхе сделал и не парюсь... Не F1 хоть что с ней делай...

Впуск выпуск тоже тебе не катит да?

А это катит? : заменить голову блока на спорт.и поменять распредвалы....да и не только это :- Пойми...., всё зависит одно от другого и если просто на недоработанный движок поставить мощную турбину и "залить азота" то он у тебя, мягко говоря, сдохнет,а именно: давление турбины и "мощность" азота вперемешку с этим просто свернут заводской коленвал, это не говоря про КШМ поршни, шатуны

Люди я не собираюсь тюнинговать машину. Мне надо узнать каким способом кроме увеличения объема двигателя и количество цилиндров, увеличивали мощность двигателя с начала 19 века

Александр Атрощик

По крайней мере, если поставить турбинку с минимальным давлением, чтобы хоть как-то преодолеть сопротивление воздушного фильтра и еще желательно сопротивление глушака, плюс уравновесить КШМ, да подстроить карбюратор правильно, думаю, +5/+10 к мощности получим... И износа сильнее не будет. Так ведь? Оно, умельцы на копеечный 1200 движок прикручивали вентилятор от печки на шишиге, так по стендовым замерам ?! где такой стенд взяли? Мутноватая история стало 69 л.с. по паспорту у ВАЗ-2101 64 л.с.

А, да! Изменяемая длина впускного коллектора и изменяемые фазы ГРМ. Еще вариант - без увеличение кол-ва клапанов изменить клапанный механизм, например, был OHV, стал OHC, был OHC, стал DOHC. Почитай статьи про раллийные москвичи, там довольно подробно описывается изменения в конструкции мотора, за счет таких изменений мощность поднимали до 115 л.с с 75. Некисленько, мне кажется

http://tuningazlk.3dn.ru/forum/14-22-1 - вот веселая статейка

29 Виктор DeViL Гончаров - можно поподробнее? у меня ксюха 8-клапаная, сейчас как раз собираю двигатель чё бы с ней намутить

http://vaz2101.ru/articles/8/144/ - а вот здесь, как ставить турбо на троечный тазиковский мотор. Опыты с турбонаддувом на карбюраторные двигатели проводились давно, были даже серийные карбюраторные машинки с турбой Шевроле Корвайр ГТ 66 года и т.д.

изменяемые фазы газораспледеления

всякие навороченные свечи