Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

На сборочном предприятии "КрымАвтоГАЗ", производящем автомобили Горьковского автомобильного завода, решили свернуть выпуск техники. Правда, на машинах с “механикой” после пробега в 100—120 тыс. км приходиться менять сцепление (комплект стоит около $280) и масло в КП, но, как правило, на этом обслуживание трансмиссии заканчивается.



Как вам новое творение УАЗ Патриот Спорт?

Всем доброго времени суток!

Как вам новое творение нашего автопрома Уаз Патриот Спорт? Мне лично автомобиль скорее понравился, чем нет.
Вот с ютуба презентация....http://www.youtube.com/watch?v=KHA-k_Q8D5E

Интересно Ваше мнение.

Неплохо, но никакого намёка на спорт я там не увидел!

Обычно когда из вездеходов пытаются сотворить " СПОРТ" , они по асфальту как неехали так и неедут и к томуже перестают ехать по грязи .

хорошая презентация, как на деле, конечно, не известно, но впечатление оставил приятное, а спорт наверное спрятали где-то и очень тщательно скрыли. хотя относительно УАЗ Патриот я не самого лучшего мнения, порой создается ощущение, что делают его из жестянки, слишком тонкий металл для такого авто.

Там из "спорта" - это спойлер на 5 двери в самой дорогой комплектации + машина гораздо короче обычного Патриота.

А вот с двигателем прикола заводчан не понял... В малой и средней комплектации двигатель 2.7 выдает 112 л.с. :-
Зато обещают "жирный" момент на низах... Вот Вам и СПОРТ!

приставка спорт используется просто как демо версия, или наоборот попроще, типа как паджеро/монтеро спорт. Уж лучше патриот спорт, чем название дебильное из 6-8 цифр, проще так, да и сам завод не заявляет, что со спорт характером, а вообще по бездорожью ползать по идее должен не хуже чем 469, база-то короче чем у стандартного патрика, но на вид уже недоделок, его надо было делать ниже с укороченной базой, тогда был бы норм

ГОВНО

Убожество

Хороший аппарат должен быть.

Вот взяли и вернулись к кузову УАЗа 3160: Прямо удивили! Эти узкие двери нелепые... В чём соль?

469 бодрее. Вот из него спорт надо захерачивать