Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 807 Дороги под Кинешмой да и в самом городе, мягко говоря, далеки от совершенства.
Как сообщает "Минский курьер", с января нынешнего года в этой автошколе обучались почти 50 инвалидов (до конца года планируется обучить еще 70 и подготовить более 900 водителей различных категорий).



Как вы думаете, что мешает российскому автопрому стать более качественным?

Ваши мысли на этот счет!!! Поехали!!!

Как в анекдоте, руки из жопы.....

Начальство!!!

Дураки и дороги!

Алкоголь

ЖАДНОСТЬ, АЛЧНОСТЬ, ЖАЖДА НАЖИВЫ, ПОХУИЗМ!!!!!........

Проблемы АВТОВАЗА и всего нашего автопрома кроются с времён СССР , весь мир автомобилестроения купался в конкуренции по принципу выживает сильнейший , слабый с рынка уходит , а у нас без всякой конкуренции лепили машины и народ от безысходности их покупал , потому как других небыло . И нафиг было строить новые модели и повышать качество если и так берут . Сейчас тот же Автоваз прикрывает государство , облажив иномарки налогом на ввоз , а за щёт низкой цены искуственно созданной наши машины продолжают покупать . Если бы было всё по честному наш автопром умер бы ещё в девяностых .

Наш автопром уже не поднять, нам нужна новая марка, просто поднять эту марку с нуля, и чтоб она была качественной. Тогда наш автопром поднимется

отсутствие необходимых ср-в. Так как менять нужно ВСЕ! простым фейслифтингом не отделаешься. полностью всю производственную линию, на всех этапах, снять с конвеера старье и заняться разработкойсовместно с европейским, корейским, японским автогигантом новой модели, которая будет актуальна на данный момент хотя бы в развивающихся странах

текучка кадров, недобросовестность сборщиков и неповоротливость автозаводов

дураки и дороги.

Отсутствие желания

ЖАДНОСТЬ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА ВАЗа БЫВШЕГО И НЫНЕШНЕГО. ДОЖИМАНИЕ А ВЕРНЕЕ ВЫЖИМАНИЕ ПОСЛЕДНИХ СОКОВ ИЗ КОГДА-ТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОВРЕМЕННОГО И ПЕРСПЕКТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА БЛАГО КОТОРОГО ТРУДИЛИСЬ ОЧЕНЬ СВЕТЛЫЕ ГОЛОВЫ. НО ЭТИ ИДЕИ ТАК И БЫЛИ ПОХОРОНЕНЫ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО, ОБНОВЛЯТЬ ОБОРУДОВАНИЕ НА ФИАТ СТАВЕЛИ ПО ДВЕ ФАРЫ И НАЗЫВАЛИ ЭТО ВАЗ-2103 И ТАК ДАЛИЕ... И ЭТО НЕ ТОЛЬКО ВАЗ!!! ЭТО ВСЕ!!! А СЕЙЧАС ЧТОБ ПОДНЯТЬ ОГРОМНЫЙ ЗАВОД С УСТАРЕВШИМ ОБАРУДОВАНИЕМ НА КОТОРОМ ЭНЕРГО ЗАТРАТЫ НЕ НА МНОГО МЕНЬШЕ ПРИБЫЛИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕАЛЬНО! И ТУТ Я СОГЛАШУСЬ С ТЕМ ЧТО ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ И ЗАНАВО ОСВАИВАТЬ РЫНОК НО УЖЕ НЕ ВЫПУСКОМ ВЕДЕР, А ВЫПУСКОМ СОВРЕМЕННОГО И ДОСТОЙНОГО АВТОМОБИЛЯ. Я ПРОСТО НЕ ВЕРЮ ЧТО В СТРАНЕ НЕ НАЙДЕТСЯ С ДЕСЯТОК КАНСТРУКТОРОВ СПОСОБНЫХ СНАЧАЛА РАЗРАБОТАТЬ А ПОТОМ И ВОПЛАТИТЬ В МЕТАЛЛЕ И ПЛАСТИКЕ ДОСТОЙНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР.

Я полностью согласен с вышесказанным не ужели на самом деле в такой огромной стране не найдется ни одного "нормального"конструктора ну и конечно равнодушие к своей работе как начальства,так и подчиненных.