Murano
НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.
Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.
далее...
Новости
Спору нет, зима - самый тяжелый для автомобиля сезон. А если так, тогда с довольно большой долей вероятности могу предположить, что если между моделью RHT и моделью с мягким верхом и есть какие-либо отличия в плане управляемости, то их вряд ли можно назвать существенными.
Как вы считаете на какой машине легче всего разбиться?
И почему
Насчет девяток и десяток не согласен,вполне устойчивые машины,лично ложил стрелку за 180 и это на плоховатой дороге и довольно уверенно себя чувствовал,главное-это прокладка между рулем и сиденьем
29 Согласен.
Можно просто стоять, а какой нибудь укуренный мудак на инфинити въедет в тебя, и привет, ты уже на небесах. А эта сука ни одной царапины не получит.
Скажу одно !! не хочешь жить - купи китайскую машину, Чери амулет например !!
На чери амулет. У нас один мужик врезался в дерево вся машина разлетелась, даже движок пополам. И он насмерть, хотя скорость была не сильно большая
или ладу, она тоже табурет ещё тот
да лада вся от одного ателье тольяттинского
ЭДИК ГИЛЬФАНОВ
Вот,тачка серийная поживее Вейрона
http://www.drive.ru/picks/2007/09/17/488017.php
на любой
зависит от того, с какой силой въе*ешься
и утонуть при желании можно даже в тазике
На оке! No comment...
Безусловно ОКА!!!!! при лобовом столкновении движок влетает точно в грудь водителю
на ОКЕ-ха ха ха она больше "20 километров/час"не едет!!! на порше реальней
ОКА - КАПСУЛА СМЕРТИ !!!
нормально ездить нада..тогда и нерозобються
Дмитрий ТАНК Тонков, если на порше въехать в оку на большой скорости, то от оки ничего не останется, а в порше хорошая система безопасности, в оке же она отсутствует!