Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Спору нет, зима - самый тяжелый для автомобиля сезон. А если так, тогда с довольно большой долей вероятности могу предположить, что если между моделью RHT и моделью с мягким верхом и есть какие-либо отличия в плане управляемости, то их вряд ли можно назвать существенными.



Как вы считаете на какой машине легче всего разбиться?

И почему

Насчет девяток и десяток не согласен,вполне устойчивые машины,лично ложил стрелку за 180 и это на плоховатой дороге и довольно уверенно себя чувствовал,главное-это прокладка между рулем и сиденьем

29 Согласен.
Можно просто стоять, а какой нибудь укуренный мудак на инфинити въедет в тебя, и привет, ты уже на небесах. А эта сука ни одной царапины не получит.

Скажу одно !! не хочешь жить - купи китайскую машину, Чери амулет например !!

На чери амулет. У нас один мужик врезался в дерево вся машина разлетелась, даже движок пополам. И он насмерть, хотя скорость была не сильно большая

или ладу, она тоже табурет ещё тот

да лада вся от одного ателье тольяттинского

ЭДИК ГИЛЬФАНОВ

Вот,тачка серийная поживее Вейрона
http://www.drive.ru/picks/2007/09/17/488017.php

на любой
зависит от того, с какой силой въе*ешься

и утонуть при желании можно даже в тазике

На оке! No comment...

Безусловно ОКА!!!!! при лобовом столкновении движок влетает точно в грудь водителю

на ОКЕ-ха ха ха она больше "20 километров/час"не едет!!! на порше реальней

ОКА - КАПСУЛА СМЕРТИ !!!

нормально ездить нада..тогда и нерозобються

Дмитрий ТАНК Тонков, если на порше въехать в оку на большой скорости, то от оки ничего не останется, а в порше хорошая система безопасности, в оке же она отсутствует!