Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Майкл БЕРНС Майкл БЕРНС занял должность генерального директора и президента компании "Дана Корпорэйшн", специализирующейся на производстве автомобильных компонентов.



Какое из этих авто выберете вы и почему

Вот здесь только и обсуждают лексусы и мерины а как насчет сравнения тех авто о которых большинство не мечтает а может себе позволить

ваз2106,потому что его тюнинговать прикольно можно

Ваз 2106 она мне больше нравиться

Как вы его собрались тюнинговать??? ато просто вижу некоторые шахушки мега крутых пацанчегГгов, шансончик в колонках хрипит, тон по кругу, колпаки, крашение из кисточки - фары тонировкой обтянуты - вот и весь тюнинх...

К тюнингу нужно с умом подходить, а то, что я описал выше - эт всего лишь стайлинг.

Из тюнинга там валы можно поменять, главную пару покороче - а вообще лучше пихнуть туда движку от двенарика или приорки - будет зб, а на эти движки возможностей для тюнинга уж куда больше - да и карб уже прошлый век, с движкой от переднеприводных тазов он будет намного резвее, и по деьгам тож норм получается

москвич конешно на мой взгляд херовее шестёрки - если бы не одно исключение, водителю в нём ахуительно удобнее
молодец автор есть чё реально пообсудить - большинство с этих тачек и начинали

Да просто москвичи гниют по страшному - да и мало их щас в норм состоянии осталось.. А вот насчёт удобства - то тут полностью соглашусь с вышесказанным

у одноклассника был ИЖ-412 91 года в изумительном состоянии, даже краска родная и свеженькая, купил у дядьки в деревне... редкость, их действительно почти не осталось не москвичей не ижей
а странно почему гниют, металл вроде толще вазовского

Мне вот отец говорил насчет этого в основном гниют те которые во время перестройки выпускались а более ранние немного получше но поскольку время с тех пор много прошло и те уже подгнившие вот у меня на улице жил один дед так у него тоже 412 был он на нем и 1тыс км в год не наезжал так на рынок в воскресенье съездить или на дачу состояние у машины было что новая но дед умер машина досталась внуку и понеслось ... Жаль что такие вещи попадают в такие руки

у меня на районе алкаголик продавал ижа пирожок без документов за 2 рубля, потом уже заёбывал отдам за штуку... откуда он у алканоида взялся ума не дам я чёта задумался может взять его попилить на металлолом там же движок алюминевый, потом забил на ту идею
а так ходил смотрел тот пирожок - в сарае стоит ржавый почуть но крепкий, и завёлся с полтычка... эх были бы доки

Кстати мотор на москвичах лучше жигулевского но коробка полное говно

коробка дроч поросячая! особенно кулиса
на классике коробка эталон чёткости и надёжности... единственная болезнь - после большого пробега начинает третью скорость выбивать, у меня таких две в яме лежат
а вот на копейке 1972 года за 200 с хуем тысяч пробега НИРАЗУ ни одной проблемы ни с коробкой ни с редуктором... машина давно в металлоломе а коробка на шестёрке стоит тьфу-тьфу не подводит

А как насчет газ 24

волга это вообще моя слабость
но машина такая... я бы сказал - непростая... ухода требует а потому не для каждого

МАсквич удобнее и комфортнее шахи!!!!! Голосовал за него!!!!!!
1 - у него калея шире
2 - он уверенней в поворотах и на трассе!
3= - места в нем больше