Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Неизвестно, какие превратности судьбы в одно время заставили автомобильную компанию «Илта» прекратить поставки скутеров и мотоциклов Peugeot в Украину, но главное, что теперь все это в прошлом. За те же деньги (или чуть большие) можно найти более привычную, более понятную японскую модель.



Какой тюнинг вы б предпочли?

ART.

МУЗЫКА ТАК-КАК ЭТИМ ЗАНИМАЮСЬ. НУ И ВНЕШНИЙ ВИД.

а вот я бы движкой занялся...кстати...кто что посоветует???есть девятка карб. пока на прадо катался-его ватало...теперь прадо не стало,а девятки чет маловато..слабенькая уж больно...с чего начать доработку???а то я запутался...кто-то говорит с коробки кто-то говорит с распредвала и клапанов...в общем подскажите кто-нибудь!!!!

двигатель, ходовка, тормоза
внешне минимальный набор для улучшения аэродинамики

Подвеска , тормоза , двигатель.

4 5
+1.
и я за карлсон.

двигатель, ходовка, тормоза

аналогичнопотом всё остальное

тонировка, шумка, музыка, колеса, подвеска, тормоза, лвигло, коробка, салон

cчитаю тюнинг должен выражать мощность это про внешность,без всяких там винилов,должен чувствоваться стиль....индивидуальность....ну и доработка двигателя,выхлопа,подвески и т.д..... я вообще за amg и за hurricane...эти ателье знают толк в тюнинге.

Комплексный.

колхозный
зато доступно

А я вот видел Эвик с тюнингом от АРТ так там весь комплекс и двигатель и ходовка и тормоза я за АРТ

Всегда мечтал о какомто убитом японце 80-90х годов но ОЧЕНЬ сильно прокаченого по механике, чтобы глянцевые мерсы и порши на светофорах ох..вали!

Основное это тормоза и вся ходовая а обвес можно сделать но в соответствии с движком чтоб если кто хотел сделать вас на трассе видел что тут делать не хер