Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Европейский банк реконструкции и развития, "ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР" и российское лизинговое подразделение этой корпорации достигли соглашения о совместной работе с двумя московскими банками ("Райффайзенбанк Австрия" и Московский международный банк) по лизингу грузовиков и автобусов "Даймлера-Крайслера" для российских корпоративных клиентов.



какую машину посоветуете брать

: новую нашу или б/у иномарку??

я вот даже и не знаю

ино если содержать сможеш!

Велик! =

Лучше нашу. Б/у иномарки сыпаться начинают примерно также, но зап.части дороже в разы. А наши - конструктор - собирай то, что душа пожелает! Да и дешевле в обслуживании...

5
+1 Вот например Focus через 5 лет сыпаться начинает на ура.
Говорю про 1-й фокус, про 2-й хз...

да канеш нашу, её и украсить подешевле будет, если сильно захочется и качнуть, и отремонтить там всё просто...

ИНОМАРУ

Считаю, что это личное дело каждого, но вот я всю свою сознательную жизнь езжу на б/у "японках". И не согласна с предыдущими ораторами в том что иномарки начинают сыпаться также как наши. Последняя машина у меня была 6 лет, за это время у нее ни разу ничего не посыпалось. Меняла только масла, фильтры, резину... Я ни за что не пересяду на авто российского производства.

а у тебя что конкретно? поскольку человек предлагает б/у иномару, или новую нашу, значит у человека не настолько много денег, чтобы позволить себе авто с хорошим прошлым исключение малолитражки, или какая-нить гадость так что при таком выборе, я лучше за российскую сяду, ну + кому-то могут и не нравиться "японки"

Сыплятся иномарки намного меньше. Просто выбирать надо осторожно, чтобы не купить какой-нить металоом. В знакомого Кадет, так он за три года токо стартер поменял кроме ТО и какой может мелочевки Работает на СТО, ну машину крутит оч.редко. Тогда как у его колег ВАЗы часто стоят на подьемниках. Работал на Lаdа 112: машина прошла 120тис. сцепления делали, головку блока снималипропала компресия, радиатор тек. Я молчу про мелочевку. Правда запчасти дешевле и достать проще...

это всё зависит от эксплуатации ведь...она может и дольше проехать, а может и меньше...

Еще зависит от места проживания. У нас в Приморье люди по доброй воле российские авто не покупают как бы их нам не навязывали, а кто купил - уже много раз пожалел. Тем более что стоят они дороже, чем хорошая безпробежная по России "японка".

пфф так оно и понятно...там то она и будет стоить дешевле...

ну и к тому же для чего она нужна автору темы?? просто поездить, или там ещё куда-то в грязь..