Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Во внешности новых моделей ТS 250 и ТS 500, которые в основном различаются объемом мотора (2,5 и 5 л соответственно), поклонники марки Marcos без особого труда узнают нашумевшую когда-то премьеру лондонского Racing Сar Show 1964 г. - модель Маrсos 1800.



кароч тут такая тема...

хочу поменять пихло у ся в машине. у меня стоит х18хе 1,8 16в 116л.с на точно такие же астры ставили моторы ц20хе 2,0 16в 150л.с. так вот, если я покупаю такой движок, с доками, скок готовить бабла на переофрмление? придется в НАМИ кучу всякого говна писать? или тупо в ГАИ ехать? у кого опыт был?

нихера не надо - это тоже самое што в копейку ставить движок от шестёрки

просто я слышал шо я имею право х18хе менять на другой но тоже х18е... или это миф.

не знаю... по идее это бред

По идее ты можешь свой расточить до двух литров и мозг перепрошить, помоему так проще будет! Потому как эти двс практически ни чем не отличаются кроме объема и прошивки мозгов!

есть минус - это уже будет откапиталеный а не новый движок

Привет, Илья.В Пластуновской есть мужик, у которого есть лицензия на замену движка. он на грузовиках меняет. думаю и тебе сможет помочь

здаров Виталик, Павели Колян, есть два вида двух литрового двигателяЧ20ЧУМ136ллюс и C20XE 150л.с если я расточу и поставлю поршни с двух литров, это будет X20XEV со 136 силами, если я обновлю программу, то получится примерно 155-160. НО если я возьму сразу C20XE И НА НЕМ обновлю программуу там уже веселее будет : а отличаются они не только объёмом и программой, но еще и степенью сжатия

6 у меня штанов не хватит новый движок покупать, разумеется я б/у хочу

СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1Идёшь в строительный магаз и покупаешь 3 листа прозрачного защищенного с обоих сторон плёнкой материала PALCLEAR TM PALRAM 0.3 ММ
есть почти во всех строительных он или аналоги.
2 Покупаешь тонировку только бери широкие листы!
пропускание света то есть 5, 10, 15 или сколько там % на твоё усмотрение.
3 Покупаешь стеклоочиститель авто фирмы Nekker или спец тонировочный состав любой.
4Скребки большой и малый. Желательно широкие и из мягкой резины.
5 Прикладываешь прозрачный материал к стеклу снаружи делаешь котур по которому будешь вырезать и затем вырезав заготовку из цельного листа который кстати 2 на 1.5 метра прикладываешь её с внутренней стороны так что бы она заходила углами под уплотнители или общивку двери. Подгоняешь чтоб прилегала ровно к стеклу и края были под общивкой или уплотнителем они в дальнеёшем будут её держать.
6Далее всё почти как в процессе обыкновенной тонировки. Вырезаешь формовку из пленки тонировочной и прикладываешь на заготовку предварительно удалив с пластика Palcl. защитные слои. ПОВЕРХНОСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЛАЖНЫМИ!!! от состава который купишь и нанесёшь из распылителя.
7 Феном не сушить!!!!!!!!!!!! Приложив тонир. плёнку на заготовку начинаем от центра сгонять воду к краям.
ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИ ЧТОБ ПОВЕРХНОСТЬ БЫЛА ИДЕАЛЬНО ЧИСТАЯ!!!!! ИНАЧЕ БУДУТ БУГРЫ!!!
8Ждём 24 часа и можно ставить на авто
9 ДПС идёт на хуй мелкими шажками

Движку надо оформлять... иначе ка ты на сверке объясниш что у тебя номер двигателя не совпадает?

Блин у вас какието сверки, переоформления. У на все проще- ставь пихлонапример у моего брата на ланосе стоит х30хе 6 цылиндровый и ничего. Кстати тебе, Илья он тоже станет без проблем Просто тюнинг мотора это такая штука что через пару месяцев ты скажещь что тебе с20хе уже не едит

в НАМИ переоформяляешь мотор цена договорная, но обычно первая деталь 4, остальное по 2 - это у когда изменено все

Понятно, спасибо