Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости



Конкуренты Cadillac Escalade и Ford Explorer

Существуют ли таковые в России? Ведь ОФИЦИАЛЬНО у нас не продают, ни Lincoln Navigatorя знаю что это тот же FE, ни Chevrolet Tahoe, ни подобные...может я что-то упустил?

не мало... с учетом что он ползает как черепаха, если сравнить скажем с дизельным ку 7 к примеру 4,2

10
у нас же напротив...эта большая редкость :

12
в этой фразе нет ничего смешного. у нас большинство салонов занимаются официальными продажами и еще сами таскают.

А насчет Тахо я был не прав, признаю. Просто мне очень странным показалось то, что его нет на офф сайте.

по-моему дохераэто как Зил 131 ый на бензине
если брать большую биби то уж лучше дизель!

15

ну тут для каждого уже по разному. для меня 18л. это нормально ку 7 классная, но никогда не куплю себе такую машину. вот лежит душа к американским джипам, пусть у них убогие салоны, дешевый пластик, древнии автоматы и т.д. но в них есть что-то такое чего нет в новых машинах. из дизельных нравятся наверно только Крузеры.. но все же душа лежит к Тахо, Трэил Блейзеру, Хаммерам и т.д. хотя гораздо разумней было бы взять европейца или япа

Я от тахо тоже прусь, но знаю, что в жизни его не купил бы, ну если только как третью машину

а почему? из-за расхода?

Нравится мне в нем только внешность и размеры, но очень нравятся. Не нравится подвеска, не нравится салон, не нравится динамика... расход устроил бы, если бы отдача соответствующая была.

хм, динамика на американском джипе? салон уже нормальный, опять же для Америки. а чем подвеска не понравилась?

не провацирует она на динамичную езду... по крайней мере у меня сложилось ощущение, что он перевернется нахрен в быстром повороте, крены жесть. Хоть и катался не по городу а по здоровой площадке, но там была возможность разкачегарить его

он управляется очень хреново, но я не знаю на какой скорости и в какой поворот надо заходить, что бы его перевернуть в поворотах вполне устойчив. то что крены большие это плохо, но за то какая мягкая подвеска

Это-то меня и убивает... по мне подвеска должна быть зубодробительной, как на STI, M///-series... я не говорю, что он перевернется, такое ощущение

пока я учился в школе, очень мечтал о Бмв Х5. и с отцом был договор, если я сдаю сам все экзамены, то мне на 18 лет дарят Х5 е53. все экзамены сданы почти идеально и вот я жду этого момента откатав на Х5 пару месяцев, я понял что это просто жесть подвеска нереально жесткая. в итоге я совершил поступок за который все мои друзб назвали меня идиотом. я продал Х5 и купил у родителей Chevrolet Trailblazer из которого собираюсь строить экспедиционник теперь надо стремиться к Тахо в или Хаммеру Н2

"экмпедиционник"-что это?
Я бы тебе также сказал

там описка описка. экспедиционник, это авто для путешествий по бездору
в конечном итоге хочу что-то такое
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/0...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/0...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/0...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/0...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/0...