Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Именно поэтому, обходя новый сочно-красный CLC, подмигивающий молочно-матовыми поворотниками, меньше всего приходится думать о его дизайне, цвете и красивых элементах. Но камни, деревья, курганы, межи и бугры - это уже и простейшие дорожные ориентиры.
- По некоторым сведениям, насыпали бугры возле дорог именно белорусы.



Кто какие приколы знает про КИТАЙСКИЙ автопром!

Посмеёмся вместе!

насчет рено не согласен в корне....
еще 2 сезона назад ВСЕ болиды F1 ездилина французкиз гвигателях - рено делал для всех конюшен аппараты!!!!!!
в Лемане по классу прототипов Пежо впервые в том сезоне обошла дизельные Ауди и выйграло чемпионат конструкторов.....

а то что у них произошло это простительно - просто каждый год в Формуде изменяют правили и регламенты и не все успевают довести болиды до ума ТАК ВСЕГДА БЫЛО И БУДЕТ....
------------------------------
и кстатии...
не в европпе ни в Америке китай не продается просто потому что не выдерживает регламенты безопастности и тп.....
вот они и скидывают хлам в россию и страны 3 го мира.....
потому что наши авто такое же говно.....

ну в штатах точно есть китайские джипы, с братом какой то сайт смотрели, честно не помню какой!
а по поводу рено, то да че то не подумала, там же как никак русские замешаны были, а у нас все через опу!

В Европе китайских авто вообще нет.
Тиго тоже били, но он оказался слишком жестким и водитель погибает от перегрузки. Вот ссылка на краш тест.
http://www.cartest.omega.kz/crash/chery_tiggo.php

та не ребята, ну нафиг такие машины!!!!! Такое ощущение, как будто на наших дорогах китайцы устроили полигон для испытаний, только манекены живые, вы как хотите, а я угождать китайцам ценой своей жизни нехочу и вам не советую!!!!!

Хотите верьте, а хотите нет. Но вот такую информацию о Китае, случайно нашел:

http://rusanalit.livejournal.com/684692.php?thread=...

У меня брат работает в Китае. Так вот его подчиненные китайцы говорят, что как рожали так и рожают в сельской местности. Но одно но. Если больше одного ребенка, то это дитя не получит никогда паспорта. никогда не пойдет в школу, никогда не сможет обратиться за мед помощью. Т.е это люди которых не существует в государстве.Вот такая статистика в Китае. И вот эти дети с 6 летнего возраста работают на предприятиях, в прямом смысле слова за еду один раз в день. Вот такая и статистика, и такие темпы роста промышленности.

Это сказки для доверчивых. там не штрафы, а лишение гражданских прав, а это рабство.
Особенно вскрылось это все компанией Нокиа. Когда оказалось что на производстве линз для сотовых телефонов работают ничейные дети в возрасте от 5 до 7 лет. Т.к дольше прожить не возможно. Они полируют линзы в растворителях голыми руками, по 10-12 часов, а дети потому что нужны нежные руки для полировки, чувствительные. теперь Нокия с ними не дружит, а они были основными производителями там телефонов.

У брата в подчинении 12 инженеров и шульцов около 50 я уже не помню. С шульцами он даже не говорит, а вот с этими да. Все рассказывают. Они со многих частей Китая, но их особенность в том, что их родители то военные офицеры, то партийные работники провинций и т.д. Т. е люди не простые по китайским меркам, вот они ему и говорят, как люди простые живут. Личные впечатления не могут длится уже три года. Тем более он любит иногда устроить себе променад по Китаю, не туристическому, а там где туристов не пускают. У него рабочая виза и разрешены поездки везде, кроме Тибета и Уйгурии, нестабильные зоны, но и там бывал. Он говорит так. Есть так называемые экономические зоны, там люди еще имеют права. Остальные только обязанности. Еще свободными считаются бывшая территория КВЖД т.к там живут не китайцы, местные народности, не относящиеся к китайцам.
Вот по вот этим зонам и идет статистика, а все остальное это пыль в глаза. вредные производства находятся в закрытых местах. Но в статистику входит его производства промышленного Китая. Там где даже ленивые европейцы будут держать допустим 2 человека, в китае держат 50- 100, но зарплату получин только один, остальные за еду работают. Вот это и есть статистика Китая. Затраты человеко-часов просто зашкаливают, потому что люди это мусор. А если Китай только попытается перевести свое производство на потребление свое, то там платить не чем будет это раз, а во вторых цены на товары будут дороже чем Европе и Японии. Брат говорит -Китай это миф, похлеще Холокоста. Да еще и отец там работал в советские времена. Тоже говорил - китайцы вруны.
З.Ы.: А теперь представьте как они автомобили собирают, БЛЯ, Я ЛУЧШЕ БУДУ ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ СОБРАННЫМ НАШИМ АЛКОГОЛИКОМ, ЧЕМ КИТАЙСКИМ СУКА РАБОМ!!!!! ЗА ПОХЛЁБКУ ОНИ НИКОГДА....НИКОГДА НИЧЕГО НОРМАЛЬНОГО ТЕБЕ НЕ СДЕЛАЮТ!!!!!!!

еще прикол про чери тиго
По паспорту это внедорожник но как внедорожник может иметь только передний привод.
хотя есть и полный привод но на полном приводе при скорости больше 100 привода вылетают

про тиго бред полнейший о том что вылетает хоть что-то при 100!!!
ребята, вы тут все пишите, а опыт то у кого есть с китайскими авто?

у моих близких знакомых были

и все недавольны?

да один на кладбище, читай я писал про аварию на предыдущей странице
второй после года езды еле избавился

у меня хватает знакомых у которых были и есть и которые собираются покупать китайские авто,у самого амулет 08г.в., никаких проблем, до него была ваз 099 03г.в. инжектор, разница существенная в пользу амулета, знакомые которые пересели с 2112 и приоры на амулет тоже говорят что амулет лучше.

просто те кто не ездил на этих машинах усиленно обсирают!!!а при серьезной авварии на наших тазиках тоже шансов никаких

обсирают их и те кто ездил на них
судя по краштестамна тазиках шансов больше

на гнилой копейке шансов больше