Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Технические характеристики автомобиля машины Toyota Rush G (c 4-ступенчатой автоматической коробкой передач): Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1705 мм. К тому же, как свидетельствуют все, с кем ему приходилось общаться, Черенджанов обладал почти звериным чутьем, которое позволяло ему вовремя скрываться от сыщиков.



Кто какие приколы знает про КИТАЙСКИЙ автопром!

Посмеёмся вместе!

Ну конечно! Видел я что случается с амулетом при лобовм со скоростью 64 км/ч!!!! Педали смещаются почти на пол метра- это худший показатели в мире!!! До амулета это место занимала таврия! Так что ездите на здоровье и забронируйте себе место в реанимации!! Судя по вашей машине оно вам пригодится!

Так на Таврии хоч можно запаску из под капота выкинуть, а тут как ни крути, одна дорога на кладбище.

Действительно!! Запаска крепче амулета

Зайди посмотри прежде чем чтото говорить...

Когда я брал сибе машыну,советовался на сервисах,выбирал между Чери,Део,ВАЗ,Джыли,по ценам до 10 тыщ $.В 2008 году,все без исключения сказали либо Део либо ВАЗ,по технике ВАЗ надёжней всех,по безопасности Део лучше всех!Део проигрывает ВАЗу иза коробки и ДВС,кстати почти таких же как у таврии.
Выбрал ВАЗ хоть до етого терпеть немог,езжу почти два года,особых проблем небыло!
Как то видел как Газель Чери догнала,так багажник почти крышу накрыл,хоть скорость была небольшая;

Мужики гнали новые Китайские грузовики. Все ничего, пока не наступили сумерки. У 2 из 5 машин фары стояли вверх ногами. Ехать было невозможно.

Деніс Загородний +1
Я до Логана ездил на десятилетней восьмёрке, хоть ей десять лет и пробег две сотни - она стопудова надёжнее любого нового китайца!Ваз брать резон только б.у. 8-9 и 13-15 в качестве первой машины или когда по финансовому положению больше ничего не купить.Ваз - это дешёвое обслуживание и ремонт, относительно всяких китаёзов и узбеков - приемлимая надёжность и качество.Другое дело - покупать новую приору или калину - это гон, за эти бабки можно взять машинку получше, те же Рио , Логан, Саманд, Ланос или Акцент, не говоря о том, что подержанную можно вообще за 300-350 тыс взять породистую с которой Таз и рядом не валялся.

Читал в За рулём : на большей части авто заводов сварку кузовов производят в ручную мотивируя тем что сварщиков в китае хоть отбавляй , вот и подумайте варит робот или человек.

Фёдор Африн-я согласен с тобой,но я расказывал што 3а 10 тыщдоларов была возможность купить выше перечисленые автомобили,Део когдато было лучше,но увы не сейчас!Я же взял 21154 с нутриностями приоры,получилось почти на тыщу доларов дешевле базовой приоры,мне нужен был неприхотливый надёжный недорогой автомобиль,а Приора таки дороговата,и не стоит она своих денег!Нащёт Саманда у нас их очень мало,и толком сказать о ней никто ничево не может,а Рио,Логан,Акцент,и прочие намного у нас дороже!Б.у авто не расматривал так как за такие деньги штото путнее найти очень непросто,да и ранее полученый опыт был плохим!А так основное авто Октавия,а ета для повседневного использования!

У нас Самандов тоже мало.Но по отзывам владельцев тачка хорошая, а по техническим характеристикам вообще класс - двигло 1,8 литра 100 лошадей - значит движка низко оборотистая, значит тянет хорошо на низах, ему будет пофиг гружёный он или кондей врублен, проедет по бездорожью и.т.д. Саманд вообще - это пежо 405, только доработанный, у него даже на моторе львёнок выбит.Хотел себе его взять, но побоялся из-за его не распространённости, боюсь даже не столько его не проверенности, так как это по сути Пежо, а больше опасаюсь дефицита запчастей и особенно кузовных деталей на разборках, а они надобятся часто, потому что у нас в Москве ездят по дорогам в основном дебилы, ушлёпки всякие и прочие уроды, постоянно долбят машину со всех сторон, по этому я и взял Логан, хоть с кузовщиной теперь просто да и машинка можно сказать превзошла ожидания Брал 2007 года, пробег 50 тыс, сам накатал уже 8 тыс, только масло раз поменял и больше ничего с ним не делал, не считая конечно кузовных работ, сейчас вот ещё предстоит менять капот, фару, крыло, передний бампер и правка железа из-за паренька на пятнашке, который на красный проскочил и снёс мне морду, а до этого жопа была, мазда6 влетела в зад на светофоре.Короче, надо танк.

Уважаемые соклубники,
Не являюсь приверженцем китайского автопрома, но люблю объективность в оценках, а не понты.
Во дворе одна дамочка ездит на Чери-джипике. Всю зиму и каждый день вижу-значит в сервисе не ночуует. А вот соседская Витара и Кашкай пропадают периодически.
Просчитал сайты по отзывам об автомобилях.
Статистика: 80% владельцев китайцев довольны, 10%-так себе,10 % недовольны.
Рено Меган: 50 на 50,Ниссан Примьера 40! %довольных,60 недовольны.
Статистика, а придумать историю может любой. НЕ ВЕРЮ,что днище Амулета сделано из бочки,хотя бы потому, что это- технически невозможно.

Фёдор Африн - на дорогах дебилов много и не только в Москве!Прикинь а мне расказывали што Саманд ето точная копия Митсубиси Лансер 1.6
От дебилов и в танке не спрячешся!;
_______________________________________________________________
Владимир Донских - у нас народ такой што мало кто признается што лоханулся при выборе машыны,а про днище может и не было такого,но технически возможно,если захотеть то можна и с банок от кильки днище слепить;А нащёт кто начем и как часто ездит во дворе ето ещё не показатель!

Денис +1!: А я вот не пойму, Саманд, он Иранский или китайский? Просто одни мне говорят одно, другие-другое, не пойму...

Я слышал што он иранский,но хто его знает может и китайцы делать начали,но мне лично Иран почемуто больше по душе;