Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...
Кольца обручальные могут стать семейной реликвией и передаваться из поколения в поколение

Новости

Современным неведомы проблемы с дизайном, поразившие Audi. И все же, по нашим предположениям, нижние этажи нового здания пока будут свободными. Центральная консоль сделана в стиле Vertu c изобилием джойстиков и клавиш управления подвеской и электронными системами автомобиля.



Ланос vs Приора! И еще по многочисленым просьбам- Логан

И что Вы думаете по этому поводу???

как ни странно, я за приору

странно..

вот и мне странно...

странно что тебе странно,ведь в предыдущем посте тебе не было странно,но после того как я написал странно,тебе вдруг стало странно.....хм...странно...

странно не то что это приора, а то что как ни странно это не ланос

370 +1 я тоже ту видюху видел интересно а сколько же их уже продали этих приор

сейчас выпускают обновленную версию приор и калин, и стоят они как хорошие иномарки. вот кто их покупает?!

кретины..

кто выпускает или кто покупает?

и те и те как сказал Олег

377
О какой обновлённой версии идёт речь?

380
верно подмечено

Ну а как еще думать?:

давайте обсуждать а не тупо писать модели марки...
я ездил на приоре.
ездил на заз сенс,шевролет ланос,деу ланос,и даже опель кадет
хочу сказать что если бы мне предложили приору или ланос я бы выбрал ланос описываю почему.

скоростные характеристики сравнивать не буду это не спортивные машины..
ездил на ланосе 1.5 85 8 клапанов или сколько там лошадей?в машине 3
скорость 100км в час. давлю в пол... машина реально не едет..нет она едет но слабо разгоняется.пробег 12 тысяч может поэтому
приора:резвее того ланоса на чем я ездил.

комфорт посадка за рулем одинакова...мне так показалась
на сам комфорт за рулем лучше у ланоса.чем у приоры.
панель у ланоса хоть и дубовая но ниодного сверчка.
в ланосе в салоне потише чем у приоры...
на счет посадки взади места в ланосе как и в приоре очень мало.
в приоре как то неудобно переключать коробку передач как то она неудобно расположена. приходится за ней тянуться....подлокотник в приоре это что подлокотник??как переключать передачу если правая рука лежит на нем???
приора это та же десятка только побыстрее

ну вот ....как то так....еще раз повторюсь если бы мне предложили эти 2 машины я бы выбрал ланос ...но если бы на руках были бы 350 тысяч рублей я бы не купил ниодного из них....