Murano
НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.
Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.
далее...
Новости
Здравствуйте! Расскажу вкратце свою историю. Поэтому, учитывая все вышеперечисленное, можно утверждать, что Volkswagen Touareg – это настоящий прорыв в области превращения электрической энергии в движение. Разница в цене на самом деле гораздо больше, ведь «японец» за эти деньги полностью упакован, а «немец» практически раздет.
Логан vs Авео
Новая тема для размышления, думаю не менее важная чем ланос и приора
свежая струя
Логан конечно поуебищней,но попрактичней на мой взляд!
вот с этим я согласен
Ага, а то приоре и ланосу все ведра с болтами перемыли
Логан, по-моему
А в чем его практичность заключается?
КЛИРЕНС,ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ,ДОЛЬШЕ ХОДИТ ПОДВЕСКА
Ну вот я знаю что на авео подвеска 200 тыс. Без ремонта выхаживает. Разници в клиренсе заметной не наблюдаю. Вместительность-как сказать.
Если бы у меня был выбор между этими двумя автомобилями, то я скорее всего я определял бы по этим понятиям:
1 Комфорт
Логан в салоне и в багажнике больше. Как для пассажиров он намного лучше, но вот как для водителя лично мне не сильно удобным показался переключатель КПП, но это не так важно. В общем тут выигрывает Логан
2 Качество
Не знаю кто там и что говорит про качественные Логаны, у моих друзей при 50-60 тысячах уже хана ходовой. Это огромный минус. Авео тоже особо не выделяется качеством ходовой, но в среднем тысяч на 10-20 ходит больше. Хотя есть и реальные долгожители среди ходовой! Моторы в принципе нормальные что там, что там.
3 Возможность выбора
У Логана есть универсал, для большой семьи и маленького бизнеса это хороший вариант. У Авео есть 3-х и 5-ти дверный хетчбеки. Молодёжи нравятся.
Начинал бы я с этого. В общем, лично мне нужен автомобиль, в котором можно заполнить багажник, и салон полностью. При этом что бы всем было комфортно и авто могло в нужный момент набрать скорость. Тут конечно особого лидера не найдёшь, ибо Логан 1,6 практически одинаков на скорости с Авео.
Но всё что я знаю о Логанах друзей, навсегда отбило желание приобретать этот автомобиль... Я бы взял Авео...
чё-то тема менее популярна чем Ланос-Приора
Ну наверное на этих машинах народу меньше ездит
Мне интересно где Логановоды, которые выступали в теме Ланос-Приора
угуисчезли логан уступает авео