Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Здравствуйте! Расскажу вкратце свою историю. Поэтому, учитывая все вышеперечисленное, можно утверждать, что Volkswagen Touareg – это настоящий прорыв в области превращения электрической энергии в движение. Разница в цене на самом деле гораздо больше, ведь «японец» за эти деньги полностью упакован, а «немец» практически раздет.



Логан vs Авео

Новая тема для размышления, думаю не менее важная чем ланос и приора

свежая струя

Логан конечно поуебищней,но попрактичней на мой взляд!

вот с этим я согласен

Ага, а то приоре и ланосу все ведра с болтами перемыли

Логан, по-моему

А в чем его практичность заключается?

КЛИРЕНС,ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ,ДОЛЬШЕ ХОДИТ ПОДВЕСКА

Ну вот я знаю что на авео подвеска 200 тыс. Без ремонта выхаживает. Разници в клиренсе заметной не наблюдаю. Вместительность-как сказать.

Если бы у меня был выбор между этими двумя автомобилями, то я скорее всего я определял бы по этим понятиям:

1 Комфорт

Логан в салоне и в багажнике больше. Как для пассажиров он намного лучше, но вот как для водителя лично мне не сильно удобным показался переключатель КПП, но это не так важно. В общем тут выигрывает Логан

2 Качество

Не знаю кто там и что говорит про качественные Логаны, у моих друзей при 50-60 тысячах уже хана ходовой. Это огромный минус. Авео тоже особо не выделяется качеством ходовой, но в среднем тысяч на 10-20 ходит больше. Хотя есть и реальные долгожители среди ходовой! Моторы в принципе нормальные что там, что там.

3 Возможность выбора

У Логана есть универсал, для большой семьи и маленького бизнеса это хороший вариант. У Авео есть 3-х и 5-ти дверный хетчбеки. Молодёжи нравятся.

Начинал бы я с этого. В общем, лично мне нужен автомобиль, в котором можно заполнить багажник, и салон полностью. При этом что бы всем было комфортно и авто могло в нужный момент набрать скорость. Тут конечно особого лидера не найдёшь, ибо Логан 1,6 практически одинаков на скорости с Авео.

Но всё что я знаю о Логанах друзей, навсегда отбило желание приобретать этот автомобиль... Я бы взял Авео...

чё-то тема менее популярна чем Ланос-Приора

Ну наверное на этих машинах народу меньше ездит

Мне интересно где Логановоды, которые выступали в теме Ланос-Приора

угуисчезли логан уступает авео