Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Frontal Impact     The car’s body suffered minimal deformation at its screen and at the footwell. Как уже сообщал наш еженедельник, в республике формируется база данных всех автомобилей, прошедших государственный технический осмотр. К примеру, батарею, емкость которой 50 ампер-часов, необходимо заряжать 10 часов силой тока равной 5 ампер.



Ненавижу кроссоверы.

Я не понимаю и никогда не понимал само слово кроссовер. Ведь по суте дела это и не седан, а значит он не так резов на выходе и входе в поворот это уже по моему мнению минус. Второе у него нет пониженного ряда в коробке и всего остального что свойственно нормальному внедорожнику. По моему мнению автомобиль должен быть определенным, либо это простой легковой, либо внедорожник. Кто нибудь меня поддерживает??? Ау ЛЮДИ

54Саша ***FIREFIGHTER*** Петунов , а ты откуда??

ну если ты говоришь что она нашпигована была по полной хоть пукнуть то она должна была бы когда завели вот блин и охранки мафака грусно это

просвет

56
Владислав Петрухнов
да не без этого конечно такие машины просто так не уходят я думаю там и менты в доле на постах уже были !!! выручку то надо приносить

бля лучше про спринтер мне чтото напишыте......

Охранник честно мусорам сказал . что хотел жить и под колёса бросаться не стал , а вызвать их не смог , так как мобилу скорее всего заглушили...Стала работать минут через 30.

61Владимир FAQ-you Волощюк , А чё пронего писать , хорошая машинка для работы и для дома...

Кроссовер всё же авто непонятного назначения. Если нужен внедорожник настоящий то и брать надо его а не пародию на него.

Универсальной машины, удовлетворяющей запросы каждого на 100%, просто не существует. Седаны с недостатками, полноценные ВНЕдорожники - тоже с недостатками, кроссоверы - тоже не лишены их. Но существуя на стыке классов, они кое-что лучшее от каждого вобрали, и кому-то, и мне в частности, это по душе. Пусть кто-то скажет, что Аутбэк не кроссовер, это не так. Как раз авто на стыке классов, и не "просто универсал", и не внедорожник. ВСЕдорожник. И клиренс 20см, это побольше чем у РАВ4, ЦРВ и всяких там кашкаев. Меня устраивает возможность спокойно проехать там, где другие напрягаются

а ХС70 вообще монстр всех вседорожников!

универсалов повышенной проходимости

65
20 см это не много для внедора но прилично для кроса.

Но клиренс играет не самую главную роль в проходимости. Я бы сказал даже что вообще не особо решает.

Расстояние от пола до нейтрализатора решает всё