Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Пять - Laguna ягодка опять. Ниши дверных ручек, так же как и отверстия на капоте под форсунки омывателя лобового стекла, тщательно заделаны. Поначалу казалось, что маркетинговый ход удался - продажи псевдо-Comet возросли, но не надолго.



Ненавижу кроссоверы.

Я не понимаю и никогда не понимал само слово кроссовер. Ведь по суте дела это и не седан, а значит он не так резов на выходе и входе в поворот это уже по моему мнению минус. Второе у него нет пониженного ряда в коробке и всего остального что свойственно нормальному внедорожнику. По моему мнению автомобиль должен быть определенным, либо это простой легковой, либо внедорожник. Кто нибудь меня поддерживает??? Ау ЛЮДИ

112Саша ***FIREFIGHTER*** Петунов , Янковская - это значит американская.

Стас Лысых
ну монтеро по происхождению японец,да и потом не только в штатах он так назывался

насчет америкосов не вопрос не особо спорить не буду а европейци очень охуительные 177 кобыл 3.0 i V6 24V GLS шпарит супер но пониже мальца

А если Америка , значит была убита в говно , продана за 500-800 $ на аукционе , востановлена в Прибалтике ....

выбирать нужно а нехватать все что в зоне видимости

ну если так америкос не устраивает,то за эти деньги паджеро спорт можно взять.вот не помню старый выпускают еще или нет.новый подороже будет

согласен машину надо выбирать смотреть от и до !!!

не старые все кончились но поджерик да тоже класс хотя тот же монтеро

Ладно парни , не буду с вами больше спорить , но следующая машина будет Ниссан Х -трайл , хотя на Спортяге отъездил уже 4 года 200 тыщ и он меня всем устраивает..

Стас да никто не спорит дело каждого на чем ездить а выбор твой хороший не пожалеешь!!! +1

Короче, скажу так. Чтобы ненавидеть кроссровер, надо хотябы поездить на нём, а не придираться к названию и не ссылаться на обзоры автожурналов, большинство из "обозревателей" которых имеют самое посредственное представление об автомобилях, либо вообще тупо передирают рекламные буклеты производителей. Поэтому хвалить и ругать машины, на которых не ездили, - самый пустой и пресный трёп.

уж лучше седан