Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Еще в декабре прошлого года на Международном автосалоне во Франкфурте компания Опель представила на суд мировой общественности одну из своих самых интересных разработок – новую модель Опель Астра. Левое полушарие мозга с ума сходит от того, что все приходится делать правой рукой и ногой, но надо отдать должное — привыкаешь быстро.



Новые изменения в ПДД

начнет действовать с 21 ноября.

Так, через месяц все водители будут обязаны при движении в населенных пунктах в дневное время суток включать ближний свет фар или дневные ходовые огни. Автомобилисты также должны будут быть более бдительны в отношении пешеходов. Уступить дорогу отныне нужно не только пешеходам, которые уже ступили на проезжую часть, но и тем, кто только приближается к переходу.
Новые правила уточняют термин «обгон». Теперь он применяется только к выезду на полосу встречного движения. Все остальное будет именоваться «опережением». Дорожные знаки также теперь в приоритете над разметкой, а все водители и пассажиры должны быть пристегнутыми это касается оперативных служб, сотрудников ГИБДД и инструкторов по вождению, которые раньше могли пренебрегать данным правилом.

Одним из главных нововведений станет новая система движения по кругу. С 21 ноября приоритет всегда будет у водителей, которые уже находятся на кольце, тогда как сейчас приоритет имеют въезжающие на круг. «На участках с круговым движением нередко возникают большие пробки. Чтобы водители не путались, при въезде на круг в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено"», — отметил заместитель начальника ДОБДД МВД РФ Владимир Кузин. По его словам, для удобства в первое время в районах с круговым движением будут дежурить инспекторы ДПС.

проясните плиз насчет ближнего, габариты с включ противотуманными фарами подойдут?

Габариты с включенными противотуманками не подойдут. Противотуманные фары применяются в условиях недостаточной видимости, то есть в туман, и только, а габариты применяются для обозначения СТОЯЧЕГО т.с. в темное время суток, это как было в правилах, так и останется. Только ближний свет фар похоже придется чаще лампочки менять или дневные ходовые огни на некоторых иномарках есть такая фишка

Ну насчет кольца - в меня в городе одно единственное кольцо, и приоритет всегда имеют те, кто внутрях этого кольца - для меня это не новость.

Далее - в правилах ВЕЗДЕ ближний свет фар ИЛИ противотуманные фары. Т.е. противотуманки это заменитель фар ближнего света для ПДД и эти правила не отменены. На бумерах даже делали всегда так - включали габариты, чтобы светились ангельские глазки, и противотуманки включали, чтобы соблюсти правило и выглядеть круто.

Все остальное не существенно, я всегда пристегнут, не вижу в этом кошмарного бремени, как например в сдирании тонировки....

19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств на буксирующем транспортном средстве; при движении вне населенных пунктов.

Так, что спокойно включаем противотуманки отдельно от фар

Впринципе ничего страшного!! Вот интересно будет посмотреть начнут ли сотрудники ГИБДД пристегиваться или нет!!!

Инетесно было почитать

У меня в городе все кольца главные всегда были, и везде знаки уже давно висят, как ездили так и будем, только одно кольцо есть после ж/д переезда сразу, и там дабы не создавать опасной ситуации сделан выезд на кольцо главным. По сути все правильно, чтобы на переезде никто не стоял. Интересно, будут знаки менять или нет?. Правила же новые

Еще интересный момент, за сколько метров до перехода должен быть пешеход, чтобы я остановился? Может нужно будет подъехать к переходу, остановиться и ждать, когда пешеход выйдет из дома, дойдет до перехода и перейдет дорогу Это уже полный дибилизм, может он будет идти к переходу и резко развернется. А я как долбаеб останавливаться буду, цирк

Уступить дорогу отныне нужно не только пешеходам, которые уже ступили на проезжую часть, но и тем, кто только приближается к переходу.

где вы это вычитали? не парти народ!!!!!!

"Новые поправки ликвидируют всю расплывчатость. Теперь в пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода", - отметил Кузин. "Как видим, - продолжил он, - теперь есть четкие рекомендации, и водители должны их строго выполнять, тогда и аварий с участием пешеходов станет на порядок меньше".
http://www.gibdd.ru/news/485

Проезжая часть – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. В бытовом разговоре часто подменяют понятия дорога и проезжая часть, вспомните сколько раз вы говорили, что перешли дорогу, на самом деле вы переходили проезжую часть, оставаясь на той же самой дороге.

Ага можно подумать все так и начали пропускать пешеходов. В больших городах каждую секунду так пешеходы могут подходить и что водилы всех пропускать будут. С пешеходами все как раньше и будет, кто захочет пропустит, кто не захочет мимо проедет.

Возможно кто-то не в курсе!
21 ноября 2010 года вступают в силу следующие изменения:

Путем исключения из диспозиции части 3 статьи 12.15 Кодекса и включения в часть 4 данной статьи «выезда на ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ ВСТРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ» усиливается ответственность за совершение указанного деяния. Ответственность за это нарушение, как и за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, будет наступать в виде ЛИШЕНИЯ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
Кроме того, в целях пресечения выезда в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, санкция части 4 статьи 12.15 Кодекса дополнена штрафом в размере 5000 рублей, который будет налагаться за совершение указанного деяния, зафиксированного исключительно при помощи средств автоматической видеофиксации.

Норма, предусмотренная статьей 12.16 Кодекса «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги», переносится в часть 1 той же статьи, при этом устанавливается ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 300 рублей в настоящее время — предупреждение или штраф 100 рублей.

Норма, находившаяся в части 3 статьи 12.15 Кодекса и предусматривавшая ответственность за выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную ДЛЯ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, соединенный с разворотом или поворотом налево, в связи с внесенными изменениями в Правила дорожного движения пункт 9.2 включена в новой редакции «поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» в часть 2 статьи 12.16 Кодекса. Санкция за правонарушение осталась прежней – штраф от 1000 до 1500 рублей.

Статья 12.16 Кодекса дополняется частью 3, предусматривающей установление ответственности за движение во встречном направлении по дороге С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ. Наказание предусмотрено в виде административного ШТРАФА В РАЗМЕРЕ 5000 рублей либо ЛИШЕНИЯ ПРАВА управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
В настоящее время данное нарушение, в соответствии с позицией, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18, наказывается по части 4 статьи 12.15 Кодекса, предусматривающей ответственность в виде исключительно лишения права управления.
Выделяя указанное нарушение в отдельную норму, законодателем было принято решение об установлении штрафа в размере 5000 рублей в качестве альтернативного наказания. Данная мера связана с тем, что во многих городах идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними, и нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует, что называется, «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении. У подобных «зазевавшихся» водителей теперь будет шанс не лишаться сразу же права управления транспортным средством, а на первый раз ограничиться наказанием в виде существенного административного штрафа, что заставит их в будущем быть за рулем значительно внимательнее.

http://www.gibdd.ru/news/524

...будет шанс не лишаться сразу же права управления транспортным средством, а на первый раз ограничиться наказанием в виде существенного административного штрафа...
неужели они подумали о водителях? еще бы за пешеходов взялись, вообще травматизм пешеходов снизился бы до нуля!

на счет кольца полностью согласна, на много удобней чем было!