Murano
НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.
Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.
далее...
Новости
Оказывается, чтобы стать «оборотнем в погонах», вовсе не обязательно иметь роскошные виллы и золотые унитазы. Интересная деталь: роскошные апартаменты владельца расположены посередине, что позволяет удачно использовать почти Вердикт Мы имеем дело с настоящей суперъяхтой, какой бы затертой не казалась приставка «супер».
обкатка после капремонта двигателя
здравствуйте, я с вопросом:делают капремонт движка,вроде все хорошо.но твердят о какой-то обкатке на 2-й скорости в районе 2-х суток,и что бы делала я,это зачем и кто должен делать?подскажите.
незнаю после кап ремонта обычно машине дают проехать 1000-1500км так чтобы обороты не привышали 2.5-3
Смысл в том что двигатель должен разноситься, притереться! Это как при покупке новой обуви, чтоб мазоли не натерло! Поезди немного без нагрузки!:
Наталья
ребята всё верно говорят , если машина б/у то лучше откатать хотя бы 2000 км , лучше чуть больше , чтобы уже на точняк быть уверенным что с движкой всё нормуль , потом меняете масло и в путь
ну про 1500км я уменьшил просто из-за того что и 1500 км отъездить сложно на той машине на которой ты и 4000-5000 оборотов давал да и вообще я когда новую взял обкатка 3000км была я чуть не свехнулся
На 2 скорости в течении 2 суток- это уж полный вред! До 2000 км. без нагрузки и последующяя замена масла- вот это и есть обкатка!!!
ну это там наверно слесаря такое сказли0_о я согласен1500-2000 км при 2500 оборотах редких 3000оборатах и с последующей заменой масла и двигло будет служить верой и правдой
Верой и правдой будет служить при условии что запчасти не левак!!!
если хочеш нормальную обкатку пройти, то лучше машину подвесить, завести двиг включить 1 скорость и на холостых спалить бак бензина, потом ещё бак на ходу в пределах 2,5-3 тыс.об, желательно по трассе, и температура движка непривышала 90 градусов, после этого меняеш масло и ездиш нормально.
В советское время на АТП откапиталенный движок обкатывали на стенде в течение 1-2 суток. Выворачивали свечи и проводили притирку путем принудительного вращения коленвала с непрерывным охлаждением, пропуская сточную воду. Вот это была обкатка!
А зачем подвешивать и включать скорость.если можно и так на холостых поработать?это совсем не нужно.
Шевика вообще получилось обкатывали 5000,т.е не рвали движку,уже 150 не легких тысяч и полет нормальный
10Андрей Гончаров
ну вообще по технологии,насколько я знаю,обкатка сначала должна быть на холоднуюна стенде,а потом на горячуюпри реальной эксплуатации
я 3 тыс. км. катался не превышая 3 тыс оборотов.
тут другой нюанс,двигатель на холостом ходу с прямым вентилятором 70,а при движении 100-200 метров также с охлаждением 90,это как и что? это так говяно сделали?