Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Оказалось, необходимое условие жизни в гармонии с «Сонатой» – привычка как можно реже орудовать рычагом КП. Сивик, в силу своей нетрадиционности, требует некоторого времени на привыкание к считыванию приборов.



Обрубается турбина после 4500 об/мин.На Шкода Октавия 1.9 TDI!

Што с ней такое может ктото подскажет?Пробег 108 тыс/км.

Денис, одним словом сдавай в ремонт! С турбиной шутки плохи!!!

Даже в голову не приходит что может быть... может у тебя что то типа блоу офф срабатывает и за место двигателя воздух выходит наружу, как он отключаеться? шуметь перестает? или просто тяга пропадает?

ну в принцепе я не постояно крутил двиг до 5.5,но всёже пробовал!што касается того что двиг сел,то ето врятли,масло не ест,росход тотже,ну а в принцепе фиг его знает!турбина снизу включается так как и раньше с 1800 оборотов,но на 4.5 пропадает тяга,и турбина перестаёт свистеть,но только обороты падают ниже отметки в 4.5 оборотов турбина сразу начинает раскручиватся!я думаю может ето какая то хрень с мозгами?но всёже завтра поеду на их офицыальный сервис!

кто знает какой в среднем срок службы турбины на етих двигателях,и сколько ходят двигателя сами?

не крути дизель так сильно! это тебе на будущее!

да я же не кручю его постояно,пробовал всего пару раз

18

это у тебя перекрывается клапан и задерживает выхлопные газы идущие в турбину, турбина у тебя скорее всего впорядке, смотри клапан...
да и на будущее турбина работает постоянно просто тяга начинаеться примерно с 1800 оборотов это глубокое заблуждение многих что турбина включается только после определенного количество оборотов коленвала ...

спасибо!но чуствуеш турбину на етой машыне только после 1800 оборотов,просто ей нужно время штобы раскрутится!кстати на разных машынах по разному,например на форике турбину чувствуеш спустя 2.5 тыс.оборотов!

у меня знакомый на десятке на 1 скорости тахометр закладывал
Сцепление сгорело и 1 скорость перестала включаться XDDD

Согласен, смотри клапан - скорее всего просто сбрасывает давляк.
Про тягу на оборотах - Денис прав, на разных моторах/турбинах/их конфигурации сингл/би/твин по разному. 1800 - цифра с потолка/ни о чем.

1800 цыфра с потолка????почему что чуствую то и говорю,какбы турбину начинаешь чуствовать после етих оборотов!

вообщем через часика 2 на СТО поеду ихне потом отпишусь што с ней!

24
Я знаю что по разному я говорил именно про эту машину

короче зделалисначала отправили на диагностику, потом на ремонт,згорела какаято хрень електронная,поменяли за одно и перепрошыли,проблема исчезла стоимость 375 грн.ремонт и ещё 300 диагностика!