Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...
Доска объявлений, гост кирпич. рым болт м12 . Стеклянные козырьки. . Подробности презентация развитие жизни на Земле тут.

Новости

Все, наверное, знают, что такое реимпорт японских автомобилей. В Вашем случае, возможны несколько вариантов: Вариант первый: продолжать продавать автомашину. Дороги полигона засыпаны снегом, и приборные замеры придется отложить до апреля, когда асфальт вновь вылезет из-под белого зимнего покрывала.



Opel Astra 1.8 140 л.с. 2007года

собираюсь купить трехдверный хэтчбек Opel Astra 1.8 140 л.с. 2007года. кто что знает про этот автомобиль?дорого ли его содержать?

типа опель не гниёт?не гони из немцев имено опеля самые гниющие!

Денис Бизин, Фольксваговен редкостное говно по сравнинию с Опельем уже который год И мифы от русских офицеров про точ то опель это запорожец жигули бабушкам в кедах рассказывай; у меня был опель вектра 1990гв реально гнило всё может гнить, была астра ф 94гв сней было легче, вектра 96 года за шесть зим ни одного жучка!!! А гольф четыре у дядьки через 100т.км начал жрать масло 1литр на 100км, а сколько в нём ипламоск электроника так это полныйпистец... на пятом гольфе работают хорошо только те узлы и агрегаты которые были доделаны и перекачивали с 4!!! и кста на данный момент у меня омега пассат нервно курит рядом с этой машиной!

29 смотря какие опеля!!! кадеты, да. Вектра А гниёт ваще пистец... но вот с 95 года любой опель лучше сохранился чем фольксвагены, взять гольф 3 хлам из хлама, пассат 4 и 5 до GP тоже самое... хотя и бумеры и мерсы лупатые тож гниют дай дорогу а японцы как гниют... .

это конеш полезная инфа для общего развития,но меня больше интересует мой вариант=будет ли он гнить?потому что в ближайшие 3-4 года другого авто у меня не предвидится...

если она не битая, не переваренная и ухоженная, то это хорошая машина, и еще лет 5 точно на ней можно будет ездитьу соседа по даче опель корса давненько уже, он говорит хороша, не ломается ничего а по динамике я думаю 140 л.с. хватит на вес хатчбека, чтобы можно было погонять. после десятки то вообще покажется лучшей машиной в мире :

я не говорил про трех летнего я говорил вообще если он его долго экплуатировать будет у меня была астра 98 года и 2002 у первой гнить начали на 10 году жизни и второй на 4! а Опель вообще одна из моих любимый машинок

обе сборка германия и оба были пригнаны по моему заказу и сейчас я бы ездил тоже на 3 дверной астре если бы не ценник растоможки мне 0 лансер 9 обошелся дороже на 80 штук чем пригонять от туда астру 3 летку с мотором 1.3 дизель да такие есть но в германии в россии вроде нет все мои машины кроме первой пригнаны от туда... мой девиз либо б.у иномарку из-за бугра либо 0 с салона

да вижу тут только опелеводы типа омега лучше пасата? шото я не видел штоб у нас под Верховной радой хоть один опель стоял,да и раньше такого небыло! и хвалёные инсигнии не так уж популярны, народ лучше пасаты покупать будет!

канеша будет. У тех у кого хватает денег на пассат купит его. Ведь это круто типа а поездить сначала в инсигнии а потом в пассате вера не позволяет Подумаешь инсигния всего лишь лучший автомобиль года... xD
Ну пассат конечно не курит нервно рядом с омегой, но в плане цена-комфорт-обслуга будет похуже омеги. Кто ездил на омеге, особенно mv6 поймет турбированный пассат не умет так ехать

37 Рустем Satis Керимов Про пассат всё в точку ... омега классом выше и поэтому пассат уже курит в размерах, в безопасности и т.д. и т.п.
36 это сила бренда, а не качества автоса;
Про астру ещё раз повторюсь 140 коней ей за глаза! после жигулей ваще мегаацкем гонщиком будешь себя чувствовать

Купил, год назад Астру 2008 года, механику 140 кобыл с пробегом 48 000км, сейчас 75 000км--- менял 2 раза масло, и сразу после покупки на всякий случай вложил 10-ку в замену ГРМ и пер. колодок,фильтров. Ах да и свечи пару раз менял, но это для спокойствия- вроде, как надо чего-нибудь менять. Разгон резвый, но зависит от водилы. У 140-ка сильной Астры, на мой взгляд сильны 2,3,5-ая передачи. Разгонял до 180-и на МКАДЕ- о скорости говорит шум двигателя, который очень слышно после 140-ка км/ч. А так дорогу держит отличноу меня седан. Радует высокий клиренс и высокая удобная посадка. Комплектация КОСМО- приборная панель глянцевая чёрная в стиле ХАЙ ТЕК, пластик приятный мягкий. Не порадовало наличие только пер. эл. стеклоподъёмников и это в максималке. Ещё минус жёсткая подвеска-не уснёшь, зато на ямах-не пробиваема! Что ещё? Насчёт гнилья--БРЕД, они с сер. 90-х оцинкованы. Насчёт ЛКП- будь внимателен-бывают косяки в основном передние двери-мелкие вздутия Но сейчас и более маститые бренды грешат этим видимо, чтобы авто долго на руках не задерживалось и утилизировалось.
Что ещё вспомню напишу!
Кстати друг 2 года назад пересел с гольфа 1998 года на Зафиру 1998года и перекрестился-забыл, что такое дорогое обслуживание и мозгоё...во!

Ах да- таких хуё..х дорог как в Москве-нет нигде в мире: ПРОБКИ,РЕАГЕНТЫ,ПОКРЫТИЕ,ПОЛИЦЕЙСКИЕ,БОРДЮРЫ и ПОДМОСКОВНЫЕ ОБОЧИНЫ-- и хоть бы хер