Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Купить автонавигатор: обычный или с инновациями? Опубликовано: 27.11.11 Неизбежный технический прогресс вполне ожидаемо коснулся и такого устройства, как автонавигатор.
В свете всего вышеперечисленного байк очень удобен в мегаполисе: узкий, лёгкий, маневренный, с большим дорожным просветом и тяговитым мотором.



пацаны, подскажите шо за хрень? антифриз

сажусь в машину час назад, приехал в гараж. решил почистить механизмы передних дворников стали ползать не так как раньше почистил. полез под капот, увидел что уровень антифриза меньше уровня. долил. завел, поехал на заправку. еду. останавливаюсь на светофрое, смотрю сука пар валит из под капота. я взгляд на стрелку температуры, там 91... т.е вполне рабочая температура. заправился. приехал домой, весь в паре в этом... открыл капот, а радиатор весь мокрый... от него и идет пар с запахом антифриза... уровень антифриза такой же как и доливал.. т.е не упал. терь вопрос. какого буя радиатор весь мокрый и испаряется?

мож дождь шёл?

Думается что где-то в патрубках в пластике радиатора м.б. есть микротрещина али дырочка, антифриз работает под давлением, и через сие подлое отверстие ссыт на соты радиатора.

то шо радиатор чутка дырявый эт я наю и уже давно он такой.... но такой херни раньше не было. шо терь, ездить дальше или срочно менять радиатор?

меняй радитор

Видимо дырочка больше становится понемногу.

мож я перелил антифриза?

прямо щас не вар менять радиатор. а машина нужна каждый день

Если бы перелил, то он через бачок расширительный пошел, а у тебя же радиатор, хотя если дырка есть, может вентилятор не сработал вовремя, уровень поднялся, и фриз через более слабое место под давлением пошел, а им не пробка бачка, а дырка оказалась Тут все может быть, у меня вентилятор из-за предохранителя не всегда срабатывает, так я кнопку в сало вывел, чтоб самому включать и в жару очень выручает.

to Олег Chev Гречин в астре пробка расширительного бачка герметична и антифриз работает в системе оной под давлением, поэтому выйте через неё не мог он. Давление же повышает температуру кипения.

Илья ты до какой метки налил? Уровень должен быть по шву бачка НА ХОЛОДНУЮ машину. Найдёшь дырку в радиаторе, залепи эпоксидкой типо "поксипола" или "холодной" сваркой и не забудь пошкурить поверхность.

Пардон, я думал, что там наше, на аве не спалил че.

Илья тоже объясненец ещё тот

щас час поторчал а гараже с работающим двиглом. со временем перечтал идти пар. и все в норму пришло. уровень антифриза не падает. температура доходит до 95 врубается вентиль и падает до 90. спасибо всем

мож и вправду по луже проехал

а защита-то, б..дь, стоит или нет!? шо ж это за лужа была?