Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В Испании, где мне довелось побывать на тесте Continental GT Speed, как раз в ту пору случилась напасть. Хозяевам дорогих иномарок, как известно, Правила не писаны, а посему кто кому уступает, определяется исключительно «крутизной» машины.



пацаны, подскажите шо за хрень? антифриз

сажусь в машину час назад, приехал в гараж. решил почистить механизмы передних дворников стали ползать не так как раньше почистил. полез под капот, увидел что уровень антифриза меньше уровня. долил. завел, поехал на заправку. еду. останавливаюсь на светофрое, смотрю сука пар валит из под капота. я взгляд на стрелку температуры, там 91... т.е вполне рабочая температура. заправился. приехал домой, весь в паре в этом... открыл капот, а радиатор весь мокрый... от него и идет пар с запахом антифриза... уровень антифриза такой же как и доливал.. т.е не упал. терь вопрос. какого буя радиатор весь мокрый и испаряется?

нету защиты. ну а ка это объяснить если все прошло? ну почти все. но явно пара нету. по сравнению с тем шо было

без защиты как без штон

защита дорожный просвет жрет. так шо мое мнение лучше без неё

ух дорожный просвет она ему жрёт ебнёшь движок раз другой не дай Бог вот тебе и будет просвет

мдааа... без защиты реально хуёва

если движок ёбнуть то вместе с защитой нах всё в поддон уйдет. а так шанс зацепиться меньше. просвет больше. и я не триалюсь на нём

не скажи - там силы много не надо чтобы поддон пробить, а защита удержит

Ребят, привет всем! Я тута под общий шумок вопрос задам, может кто знает, помогите, пожалуйста... У меня в Jetta 1.3 бензин начали свечи зажигания плавиться, точнее электроды... поменял на днях свечу на дешевую с одним боковым электродом, так за час езды выгорел центральный электрод с изолятором вместе заподлицо с резьбой, а когда свечи похожие на хорошие стояли с тремя боковыми электродами хватало км 200-400 проехать и на каком-нибудь цилиндре опять электроды сплавятся вместе. Что делается не пойму... Машина уже и максимальную скорость былую не набирает, уменьшилась км/ч на 30 где-т, а попробуй проедь пошустрей несколько минут, тут как тут начинаются дергания, теряется мощность... может у кого была ситуация?

Я конечно в этом не специалист, но вроде, если машина с карбом, то момент зажигания настроен неправильно.

ого! друг ты с этим не затягивай а то я вижу давно уже ездишь... 200-400 км так и движок угандонить запросто
ничего не скажу, никогда с таким не сталкивался, подгорали бывало свечи ещё на копейке но не настолько

мот быть, буду пробовать подстроить... по идее слишком раннее
некоторые говорят мол свечи хреновые, но это мнение мне не внушает доверия..

Это не свечи, скорее зажигание, я вазовскую инструкцию посмотрел, пишут, если нагар на свечах, либо момент неправильный, либо свечи не подходят, может реально свечи не те купил.

да там не нагар от такой температуры изолятор белый, даж пузырями покрывается

Илья это опель, а он способен к самовосстановлению. У меня на Астре G, тоже так было, было, да прошло. Я на опеле на 2-х литрах масла 100км ехал и ничего, доехал Долил масла и как часы. И ещё много всяких приколов