Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...
Атлант м 7184-080 ремонт морозильника атлант. . Скачать бланк должностная инструкция заместителя главного бухгалтера беспалтно.

Новости

- У меня нет каких-то опасений или закрытых тем. Это правильно? Копию протокола мне вручили только с постановлением об административном нарушении. А в некоторых случаях повреждаются и суппорты — не самый дешевый товар ($100—130 за каждый).



По поломкам европейчев,корейцев,русских и американцев спрашивайте-отвечу

Есть проблемы с авто-спрашивайте-отвечу.Где по Москве и области намутить запчасти пордешевле тоже подскажу.

Если автомат,то на коробку.Если слышны шумы-лучше от покупки отказаться.Модель молодёжная,так что вполне вероятно,что она побывала в авариях.Защиты картера на них нет,так что надо обратить внимание на поддон-если мятый-смело скидывайте 17 тысяч с цены,это грозит заменой масляного насоса и поддона мотора.Так же от покупки следует отказаться,если при перегазовке слышан лёгкий металлический свист-мотор в скором времени умрёт.Ну и,наконец,подвеска:стойки стабилизатора и сайлентблоки передней подвески здесь больное место:летят часто и стоят денегзамена вместе с работой около 8 тысяч рублей.

А у меня русскии динозавр москвич 21406.И вот беда-застучал.Только непонятно голова или порошневая.Но я на нем после даже чудок ездил.Вопрос такой.Если бы проблема была в порошенвой или коленвале-движок сразу бы сиграл в ящик?Или все же это голова???

Братка подскажи мерен-190 в 124 кузове 87г.в.моновпрыск глушу машину она не сразу глохнет сек.1,5.а утром глохнет на прогреве преходится подгазовывать

Не подскажешь воет раздаткак на гранд чероки 93г 5.2L чем можно вылечить?

Шевроле авео, третья включается с хрустом, машина новая, остальные включаются отлично! Что это может быть???

ну коробка механика хозя говорит что в авариях ваще не была, кузов с завода не крашеный, начет подвески сам берегусь. на восьмере старенькой за повеской следил, экспериментировал т.к. регулируемая была.

далековато мне ремонт то делать над ехать будет!!! но всё может быть!!!
у нас в городе турбинами два человека занимаются, и то смутно и не все

Ник Юпатов,гордитесь своим авто!!!Мотор УЗАМ....Я уверен:провернуло 3-й шатунный вкладыш.Когда будете перебирать,промойте всё и прочистите каналы,иначе через 10 тысяч снова крякнет!Не забудьте,что на моторах УЗАМ надо вывешивать шатуныони разновесные.Колено лучше сразу поменять,шатуны тоже.Вал вместе с маховиком и сцеплением надо отбалансировать.Пользуясь случаем советую заменить венчик маховика и бендиксуверен,что при пуске стартер "кряхтит"Если Вы в Москве или области-готов придти на помощь в свободное время и даже поделиться литературой безвозмездноАппарат уж больно нравится

Борис <Бешенный прапорщик> Манджиев,у Вас датчик хола и пусковой клапан глючат.Поменяйте вышеуказанное и всё будет в норме.

Рома Романов,нужна переборка,а лучше замена.Можете встать.

Николай Лободенко,если машина на гарантии-везите в сервис и требуйте замены коробки!!!!Если не на гарантии-скидывайте как можно скорее,может совсем крякнуть.Причина одна:синхронизаторы хреновые.После 2006-го года Авео,Гетс и ещё несколько моделей с агрегатами "Донс" болеют "синдромом 3-й передачи".

приглашаем в новую авто группу. Пригласи друзей и знакомых!!!

Владимир Шипицын,всё же лучше подстраховаться,ибо даже родня в уши ссать любит.Свозите авто на диагностику в сервис фордовский,там точно скажут.

Саня Сенсэй,с фашистами спишусь,может быть что-нибудь перепадёт похалявнее.Если что-скину в личку кому позвонить и с кем встретиться в Бресте или на границе по поводу дудки.Загран есть?Тогда всё устроим.