Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Предстоящая неделя будет способствовать решению юридических вопросов, установлению контактов с иностранцами и благоприятствовать далеким зарубежным поездкам.



почему русский автопром плохой?

поясните мне?

Потому, что уже на 100 км\ч он просто взрывается !

а почему немецкий хороший?

нет конкуренции зарубежному

...а он после 100 км\ч только улучшается

а если серьёзно то:

Главный минус - это неоправданная цена! Вроде бы и дешевле других,но всё равно очень дорого.

Качество?Лучше Китайцев,под новую русскую хоть года два лазить не будешь,а у Китайцев на 23 тысячах двигатели сдыхают сегодня произошло,на Чери Тиго
Ходовая жестковата,но зато высокий клиренс.Я сейчас рассматриваю именно классику и самары.Приора и Калина говно,которое рассматривать я не буду т.к. стоят много как для говна.

Классика,хоть и морально устарела но всё же в Украине стоит 51 тысячу гривен,Амулет стоит 54.Но классику тебе отремонтируют где угодно, и года 2 ты не будешь с ней знать хлопот.А на Китайцев то запчастей нет,то есть но очень дорого!

Советские машины едут и по-160.И хоть шумоизоляции ноль,но всё же они не разваливаются.

Китайский же автопром видел металл только издали,на консервном заводе.
Качество говно,внеше конечно и ВАЗ уныл,но хоть к нему привыкли.

Лично я,если бы выбирал между 2107 или Амулетом взял бы 2107,только потому что от него знаешь что можно ожидать.

Так что не настолько русские авто и плохие.Хотя Приора и Калина стоят неоправданную сумму денег...

потому, что руки под х заточены и мозги не работают.
хотя смотря какую цель преследовать, как для первого тс сойдёт, просто нужно дешевое простое тс, доставлять тело из А в Б тож сойдёт

богдан золотые слова!полностью соглясен с тобой!
у меня самого была первая машинна классика именно на ней я познал авто слесарное дело

Проблема в том что сейчас моло людей готовых разбератся в том на чём они ездеют как професионалы.

Да цену очень заламывают. Сейчас легче логана взять чем преору. И дешевле и качественнее.
как говорится "начинаем за здравие, заканчиваем за упокой". Просто деньги себе в карман тырят, а делают ч/з 5-ю точку и говорят денег нет. Хотя на те средства, что были потрачены на восстановление автоваза, можно каждой семье чуть ли не во всей Росии купить по калине на мин. комплектации. А качество, понятно...оно никогда хорошим не было, хотя могло быть, дать волю желанию

может новые модели ваза оправдают?

Не думаю.Конкурентов сейчас много,а новые модели по-любому будут стоить как тот же Логан или Ланос.Если не дороже.

ну да...цена и только цена кусается...

"может новые модели ваза оправдают?"
долго оправдываются
Есть норм модели, хотя Проект-С копия фольца. Единственное есть норм кроссовер Lada C-Cross. Ну и Лада Силует, хотя та тоже почти копия. Ну и дизайнерские зарисовки Нивытак рисунками и ост. Lada roadster ничего, но она блин старая и....ыыы, http://avtoarhiv4ik.ru/Modelnij_rad/VAZ/VAZ_Peter-Tu... короче эта