Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Если сделать гибрид ракеты и льва, то он будет лететь и рычать. Если даже в распоряжении автовладельца (сервисника, установщика) имеется инструкция на АПС-4, ему это мало поможет. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится.



почему русский автопром плохой?

поясните мне?

кстати, почему все забывают от уазах, волгах, газах?

Волги больше не выпускают, если тока под заказ...
Сайбер не в счёт, - это уже не волга....

суть-то не в том, что все о ВАЗах заладили, есть же в нашей стране и другие заводы

Просто вазы - эт самые массовые модели, выпускающиеся в россии.
Кстати, а никто не в курсе, скока щас логаны стоят??? прост 250-400 тысяч эт помоему старые цены???

у нас 260-280 пустой

При таком раскладе я б лучше логана взял на эти деньги....

Прост ездил я на 14х - что спереди нет места для ног и потолок давит, что сзади голова в потолок упирается. Я б не сказал, что я типа слижком уж такой большой - 180 роста, среднего телосложения - ну не помещаюсь я там. В приоре ситуация спереди ток получше, сзади похожая тема.. - всё равно чуток терпимее конеш, чем в 14ых, но во всяком случае.
Калина с этой стороны намного предпочтительней - что спереди места достаточно - что сзади. Но опять же вазики в качестве следующей своей машины я не рассматриваю.

Классика - вот это тема, ещё куда б не шло у брата раньше такая была - 126 двиг от приорки, компрессор на 0.7 бар, валы иные, поршня, клапанав общем всё как причитается, пара 3.5, насчёт коробки не помню, но что то он там тож переделывал - подвеску тож полностью перетряхнул. Покупал он её в прошлом году с нуля около 150 тысяч кажется тогда была - год катался, перед уходом в армию продал он её.... Жалко тока - такая зб тача была... Тока млин пипец там спидометр врёт конечно на третьей скорости там уже спидометра не хватало :DDD

По gps 195 разгонялись мы с ним весело было в это время на спидометр смотреть я б ещё не сказал бы, что особо напрягаясь она при этом шла - прост при этом на 4 скорости 5400 оборотов было, на третьей макс 6800 спидак ложился - по жпс в это время 149км/ч было.

Диски с резиной отдельного внимания заслуживали - 16 радиуса, белые слики Ширина кажется 205 была. Особенно здорово такой комплект на классике цвета балтика смотрится - эт такой, типа что то среднее, между фиолетовым и синим цветом.

В общем моё мнение таково - если хочешь норм на вазике кататься и не знать проблем - нужно её самому разобрать до винтика, собрать - шумку сделать норм - вот тогда зб машинка будет ах да - забыл ещё добавить - на той семёре ещё и каркас безопасности был - тока он особо не выделялся в салоне - но на управляемости здорово кстати сказывается естественно положительно.

ага, нашим только доработка требуется

Кстати - продал он её вполне удачно за 290 ушла в течении недели.
Ушла вместе с музычкой - даж её не стал он снимать, чист суб тока с уселом снял. Фронт на подиумах да и ГУ альпайн оставил на самой машине

Мощности у него 168 лошадок было, разгон до сотни в пределах 7.8-8.3сек. Лист замера с графиком даж где то валяется ещё у нас

Может разгон и получше был - эт мы до установки компрессора разгоняли, с компрессором получше разгоняется, правда я не успел на таком покататься - чист видел, как он с места уезжает - шлифует на первой, на второй немного да и при переходе на третью чуть для классики этой мощи более чем хватает

стоил бы 07 рублей так 80-100, можно было бы спокойно дорабатывать, а то ведь уже 210 охренеь можно!

Во-во....
Кстати, надеюсь все уже видели фото будущей классики?? перед пипец какой уродец, да и задок далеко не уехал скорее всего....
Движка говорят мощнее там будет - но всё равно уж лучше б сохранив внешний вид насчёт ходовой и подвески вложились бы... Панельку в салоне поменяли - больше ничего не надо было б ну и выбор двигателей бы там не помешал - например стоковый восьмиклапанник, потом какой нить 16 клапанник какие нить спортивные модификации - устраивали б потом соревнования, типа logan-cup кажется ?? типа моно класс - калинки вот гоняются тож, - так почему ж с семерками не замутить похожее???

Вы че, с ума посходили? Наш автопром до сих пор не дошел даже до уровня тех же япов середины 80-х!!! Он как старая собака - старая, полуслепая, еле ходит, гадит где попало, а выгнать жалко

гы

Не мы такие, жизнь такая