Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Они, наверное, сговорились. И только ''слепое'' пересечение глубоких и широких (по отношению к диаметру колеса) рытвин и колдобин заставляет корпус серьезно вздрагивать, передавая толчки телу водителя. Он находится в зачаточном состоянии из-за непрозрачности рынка подержанных автомобилей и низкой культуры потребления банковских услуг.



подскажите по движку ваз 21083..

поч после долгой или ночной стоянки ремень грм ослабляется?
когда натягиваешь его после запуска опять ослабевает и жестко гремит..?

в чем дело и как это исправить?

да ты по аккуратней у тебя как бы ремень в наёбку непошел

поменяй ролики и ремень, это не так уж дорого. Тем более их все равно рано или поздно менять, более ранняя замена еще ни кому вреда не принесла. А если нет, то уж будешь дальше искать, я бы так сделал

пока хроший стук на ружу не вылезет

в инете читал что это вообще болезнь таких движков и после прогрева ремень натягивается сам..

попробую заменить ремень с роликами.. какие посоветуете?

Бош, Континенталь-только смотри чтоб не подделка, попадется китай, так лучше родной ременьсамый простой способ проверки, берешь ремень и надписи и маркировку пытаешься стереть ногтем, стирается-подделка, потому что на настоящих ремнях эта маркировка сохраняется и после замены через 60 тыщ. Ролики понятия не имею какие на ВАЗы нормальные.

ясн, а метки могут сбиться при замене ремня?

Как сбится? не понял... когда снимешь все и обратно ставить будешь само собой ставь по меткам.

ок.
еще вопрос, поч не горят стопори, если лампочки норм и провода вроде тоже?

Фары на одной плате все? если да, то в этом может быть проблема, болезнь. можно постоянно чистить либо пропаивать, можно купить фары на нормальных разъемах. если обе сразу перестали работать, лягушку смотри. Как определил, что провода нормальные? прозвони провода на выходе к фаре, если в норме то плата у фары крякнула, если нет, то ищи разрыв или проверяй эту лягушку

смотри в стекла возможно все в пыли, ну а предворительно вытащи плату и на ней лампы проверь

да, фары на плате, не работают обе.. глупый вопрос где эта лягушка?спрашиваю тк не имею опыта общения с электрикой на отечественных авто..

еще не работают лампы заднего хода.
остальное все работает

Над педалью тормоза есть пластмассовый включатель трубка с наружной резьбой и контактами это и есть лягушка.
В коробке тоже лягушка есть, на счет нее не помню где находится, но на коробке один провод, ищи не промахнешься, если не изменяют память то видно его под кожухом из салона, а может и нет, не помню.
Начинай с платы, принудительно включай все лампочки на плате, загорятся-ищи в проводке, в люгушках этих. но лягушка тормоза очень редко выходит из строя, в автомагазине чувак работает, не помнит, чтобы хоть кто-то на 9ку ее спрашивал

Почисти плату на фонарях чтоб не было окислений пропаяй патроны в соединениях с платой, посмотри чтоб масса отличной была, так же посмотри контакты между платой и фишкой проводов на наличие хорошего контакта. А вообще купи себе тюненговые фонари в них на каждую лампочку свой провод, ни когда проблем не было. Датчик заднего хода находится на коробке с левой стороны по ходу машины.