Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Вопрос о таксомоторных перевозках в столице возник не сегодня и не вчера. Если при включении магнитолы в сабвуфере раздаются щелчки, а в динамиках треск – значит, имеют место наводки.



Помогите разобраться с мерсами

http://habreffect.ru/files/391/e76b1e456/mb.jpg

Один двигатель AMG V8, у С63 и E63. Но различная мощность, при ОДИНАКОВЫХ об/мин. Крутящий момент, так же отличается. Но степень сжатия одинаковая. На сколько я понимаю, это различные настройки компьютера. Получается мерседес "душит" двигатель С63, специально для того чтобы продавать и E63? Или они преследуют еще какие-то мотивы?

а почему именно "душит" а не "форсирует"?

Потому-что невозможно "форсировать" двигатель не изменяя объем, давление и тп.

как при этом меняется цена?

при "этом" при чем? когда двигатель "душат" электроникой? и вообще цена на что? это две разные машины, как можно цены сравнивать?

А чего ты двигатели сравниваешь то? Да душат двигатель - чтобы сделать его дешевле...что не так?

Пытаюсь понять мотивы. Цена для них остается прежней...дешевле его они не сделают. Но машина становится хуже...

Так, Николос - я понимаю ваш праведный гнев, и сам теперь пытаюсь разобраться, но с более верной точки - маркетинга. Нет смысла душить двигатель, если это не снижает его цену.

Это значит, что или цена его все-таки снижается и вы не правы, или это РАЗНЫЕ двигатели, пускай с одними показателями. Любой производитель стремиться удешевить свой товар - а в случае с АМГ, наебывать покупателя это врядли их способ приобретать клиентов, пускай этим занимается кореец из КИА, а у них серьезная контора.

Если двигатель таки задушен - то это удешевляет его. Если не удешевляет - то он не задушен, а он другой. Почему нельзя допустить отсутствие каких-то примочек на этом двигателе? Которые есть на Е классе но отсутствуют на С?

http://www.mercedes-amg.com//engines - вот линейка двигателей amg, у них лишь один V8 объемом 6.3.
Если двигатель задушен электроникой, то это не как его не удешевляет. Он абсолютно идентичен тому что в е63, только с другой "прошивкой".
Но если рассматривать с точки зрения маркетинга, то это сделано для того чтобы люди покупали "более мощный" мерседес е класса...

Значит дело не только в двигателе....есть еще трансмиссия, шасси и прочие части автомобиля, которые не выдержат такой мощный двигатель. Цена значит за счет них падает.

Я про цену вообще ничего не говорю...машины ведь разные...по габаритам, оснащению и тп....

о!! машины разные парень - вот тебе и ответ, почему душат движки....а если ты такой умный - найдешь способ как распаковать из под электроники двигло - но потом не жалуйся, когда АМГ скажет тебе, что ты несанкционированно влез в машину, и стало быть, гарантийное обслуживание резко прекращается.

это когда ты снимаешь ограничения и разгонишь свой мерс - а он загориться....

Ну во первых это субардинация,чем больше машина тем она мощнее
а во вторых у мощных мерсов проблемы с тепловым режимом коробки,попросту перегреть легко,это сдерживает рост мощностей,устанавливают всякие радиаторы и теплообменники,естественно чем больше машина,тем больше их можно установить,потому и мощность больше,это то же может быть причиной