Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Оставленный на стоянке в лютый зимний мороз автомобиль что маленький ребенок, брошенный без присмотра.



Помогите разобраться с мерсами

http://habreffect.ru/files/391/e76b1e456/mb.jpg

Один двигатель AMG V8, у С63 и E63. Но различная мощность, при ОДИНАКОВЫХ об/мин. Крутящий момент, так же отличается. Но степень сжатия одинаковая. На сколько я понимаю, это различные настройки компьютера. Получается мерседес "душит" двигатель С63, специально для того чтобы продавать и E63? Или они преследуют еще какие-то мотивы?

"Если двигатель задушен электроникой, то это не как его не удешевляет. Он абсолютно идентичен тому что в е63, только с другой "прошивкой"."
вполне возможно что детали стаят более дешевые,т.к. мощность меньше,меньше нагрузки

ну да, я не спорю что детали могут быть другие...потому что на 100% не уверен...но логически посудить...если бы мерседесовцам пришлось заменять какие-то детали на "более дешевые", то это вызвало бы больше мороки на бумаги и разработки...

смотри сам С класс меньше и легче соответственно трансмиссия другая, вполне возможно слабее, черезчур мощный движок может негативно на ней сказаться, да и мерседесовци предпочитают более спокойную езду, не то что БМВ, а так машинка станет агрессивной

как вариант ресурс увеличивается

самый вероятный вариант, имхо
маркетинговый
машина меньше, значит и мощи меньше, хочешь больше, пжлста, есть Е класс... я думаю очень мало из тех кто может позволить себе AMG полезут в технические характеристики двигателя, а компании дешевле отработать 1 двигатель, и занизить настройкой его мощность, чем проектировать свой движок на каждую машину

Анатолий, себестоимость то двигателя не меняется, а вот отпускная цена еще как=
к тому де может быть не задушен на С, а еще больше форсирован на Е, ну это как предположение

Иван, я такое предположение в самом начале сделал - НИколос видимо разбирается, потому что утверждает, что форсировать двигло без изменения объема невозможно.

С Маркетингом то все понятно - но этого мало, понимаешь? Скорее всего С63 имеет трансмиссию, которая не потянет слишком мощный мотор - и потом, стоимость в три миллиона относительно щадящая для Мерса от АМГ.

сорри, второй камент не увидел
можно форсировать не меняя объем, изменяя настройки впрыска, давление наддува и прочее, не сильно но можно
не буду утверждать, но думаю что трансмисии тоже одинаковые, это дешевле чем городить на каждый класс машины, причем мощность не так сильно отличается, притом и там и там задний привод как я понимаю, т.е. раздатку впихивать не надо, тогда дешевле ставить одну трансмиссию

мне кажется надо рассматривать как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения производства, серийный авто всетаки

Т.е. таки можно без изменения объема?....

да
чип-тюнинг - изменение прошивки
облегчение подачи воздуха и топлива
облегчить выхлоп
наддув - увеличение кол-ва воздуха преступаемого за 1 такт поршня
охлаждение поступающего воздуха - облегчает сжатие
облегчение двигающихся деталей
увеличение степени сжатия

и это все не меняя рабочий объем двигателя

Николос!!! В ваших данных пробелы = причем весьма существенные....что дает нам возможность делать вывод - на Е класс могут ставить форсированные двигатели.

Лично для меня нет ничего страшного в том, что есть один мотор с разными модернизациями. Снимают же как-то с одного и того же мотора по 200-600 лошадей.

у меня у знакомого нагнетатиль на максимку поставили с завода так машина 35 кобыл добавила а номер движка вроде тотже что и у обычных

Анатолий, теперь перечитайте всё что он написал : И что писал я. Не изменяя объема - да, но не изменяя объема и степени сжатия - импосибл