Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В рамках "Моторшоу-2005" произошло событие, которое не было широко освещено прессой, но  впоследствии может значительно изменить жизнь и имидж российского автопрома.
На стенде компании MAN Nutzfahrzeuge AG посетителям выставки будут продемонстрированы два автомобиля совместного производства.



Помогите разобраться с мерсами

http://habreffect.ru/files/391/e76b1e456/mb.jpg

Один двигатель AMG V8, у С63 и E63. Но различная мощность, при ОДИНАКОВЫХ об/мин. Крутящий момент, так же отличается. Но степень сжатия одинаковая. На сколько я понимаю, это различные настройки компьютера. Получается мерседес "душит" двигатель С63, специально для того чтобы продавать и E63? Или они преследуют еще какие-то мотивы?

Ну в таком случае победил Маркетинг.

а разница то какая в мощах?
отчего же импосибл то??
уменьшаем потери и вуаля выходная мощность на валу немного больше, когда было 100 лс, а стало 101 как то незаметно, а вот 600 было а стало 620-630 это уже повод для того чтобы похвастаться

не возможно. техническая сторона у них одинаковая. друг из сц подсказал.

Анатолий прав. Это для того чтобы e63 занимала "свою нишу" в ленейке...

не изменяя объема - да, но не изменяя объема и степени сжатия - импосибл

я утверждаю что возможно, но уменьшая газодинамические и механические потери
у нас есть энергия от сжигания топлива, она тратиться на:
1 тепло
2 мех потери
3 газодинамические потери
4 ну собсно и сама полезная мощность
если верить твоему другу хотя не факт что им доверяют лезть внутрь движка АМГ ;- то могут отличаться впускная и выпускная системы, к тому же на стенде меряется мощность по колесам или по выходному валу движка?

сколько тепла мы получим кстати зависит от того как сожжем топливо, т.е. от качества газовой смеси