Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Ну дела! Эти наглые и надменные господа из Евросоюза постоянно нам пеняют: ах, Беларусь - дремучий лес! ох, Беларусь - каменный век! А САМИ?!! Ну да, это мы ездим на допотопных машинах, которые они выбросили бы на свалку.



Помогите с выбором автомобиля! Создал опрос

В 1986 году купил себе новенькую, экспортную Ниву.
Машина за всё время меня ни разу не подвела конечно же были поломки, но что бы прям полная задница – такого не было, автомобиль я всегда держал в отличном состоянии, в 2000 году купил себе новую семёрку, но за 15 тысяч км. Она намотала мне нервов больше чем моя Нива за всё время. По этому я продал семёрку и так и стал ездить дальше на Ниве. В последнее время с каждым летом я стал понимать что мне просто стала надоедать машина. Летом жарко сильно. По этому начал задумываться о том что бы взять себе второй автомобиль. Так сказать для дальних поездок и лета. Цена до десяти тысяч долларов. У сына пятнадцатка, она мне в принципе нравится, но в ней нету кондиционера и всё после 40000 км стало тарахтеть. И на старте его мотор сильно слабый. Мне конечно не нужен гоночный аппарат, но и лунаход мне не нужен. Стал обращать внимание на Ланос, у товарища такой автомобиль, брал 3-х летний и 70000 пробега. Сейчас уже проехал 2 года и ещё 55 тысяч км. Кроме расходников ничего не меняет. Машина намного комфортнее ВАЗов, и по резвости тоже ничего, однако не люблю останавливаться на одом варианте, по этому начал смотреть на девяносто девятку Украинского производства, та же пятнашка, но внешне для меня она более симпатична. Но тоже не то. Логан даже рассматривать не хочу, у сына был.За год проездил 50000 км и конец ходовой, и потом еле продал и взял пятнашку. Конечно в салоне он бесспорно лидер, но во всём остальном он полный отстой. Рассматривал так же Лачетти, 2-х летний, отличный вариант, но вот опыта пользования нету, ездил на нём и всё. Авео тоже вариант, но тоже в 70000 разваливается ходовая, как и у Нексии. В общем хочу рассмотреть ваши предложения желательно с ссылками на авто по-моему вопросу. Я хочу авто желательно до 5 лет, до 100 000 пробега, желательно с кондиционером. Авто должно быть надёжное и такое что бы мелочёвку можно было ремонтировать у себя в гараже. Я в этом неплохо шарю, с товарищами изредка ремонтируем авто в гаражах, так что не особо тяжкое сможем сделать сами. Кстати, чуть не забыл. Я рассматривал Ауди 80 в кузове В4 если не ошибаюсь и авто мне понравилось абсолютно всем…Кроме возраста. 100-ка тоже интересна. Как я уже писал авто до 10000 $ Готов рассмотреть варианты, заранее благодарен.

P.S. Авто должно обязательно быть леворульным.

Изменил параметры требования, теперь нужен только НОВЫЙ автомобиль

Спасибо. А что скажешь по поводу той темы что я скинул под номером 125 ?

125 серега кот пишет там что у него перерасход мой корешок еще по группе ауди 80.попал на лямды но тут тоже как повезет.Но это все можно было предотвратить ДИАГНОСТИКОЙ

ну а поменять ДТОЖ можно и самому

Это я понимаю. Просто не хотелось бы встрять и заливать по 25 литров на сотню...

у меня расход от 10 до 16

а квака жрать намного больше будет?

+1

литр

хм... 17 литров по городу? Многовато. Но если ехать не особо летя то по городу литров 14-15 может быть?

17 если топтать а по городу спокойно 13

Ну 13 это не страшно. Конечно это не 5,5 литров на Тойоте Ярис Но тоже неплохо!

ездил не давно на ниве за 1500 км. бензина ушло 200литров

получается чуть больше 12литров на сотку

Много. У меня родственник занимается карбюраторами.
Так вот он мне ещё на газели делал расход 10 литров до этого жрала 15
На Ниве у меня расход 9 литров. При этом она осталась резвой благодаря воздушному фильтру нулевого сопротивления, хорошему 95-му бензину и отличному маслу, конечно это не Феррари но на старте она очень хороша, правда после того как переключился на третью передачу разгон падает. Но всё же, можно было подкрутить и до 8 литров, но тогда она бы перестала вообще разгонятся, а мне такое не нужно. У знакомого Нива жрёт 13 литров, так он в неё 76 заливает