Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Каково было бы мчаться на машине по извилистым горным дорогам и в то же время расслабиться, закрыв глаза, или снимать на камеру окружающую природу? - «Смертельно опасно», - ответят многие, но будут не правы.
.



Помогите с выбором автомобиля! Создал опрос

В 1986 году купил себе новенькую, экспортную Ниву.
Машина за всё время меня ни разу не подвела конечно же были поломки, но что бы прям полная задница – такого не было, автомобиль я всегда держал в отличном состоянии, в 2000 году купил себе новую семёрку, но за 15 тысяч км. Она намотала мне нервов больше чем моя Нива за всё время. По этому я продал семёрку и так и стал ездить дальше на Ниве. В последнее время с каждым летом я стал понимать что мне просто стала надоедать машина. Летом жарко сильно. По этому начал задумываться о том что бы взять себе второй автомобиль. Так сказать для дальних поездок и лета. Цена до десяти тысяч долларов. У сына пятнадцатка, она мне в принципе нравится, но в ней нету кондиционера и всё после 40000 км стало тарахтеть. И на старте его мотор сильно слабый. Мне конечно не нужен гоночный аппарат, но и лунаход мне не нужен. Стал обращать внимание на Ланос, у товарища такой автомобиль, брал 3-х летний и 70000 пробега. Сейчас уже проехал 2 года и ещё 55 тысяч км. Кроме расходников ничего не меняет. Машина намного комфортнее ВАЗов, и по резвости тоже ничего, однако не люблю останавливаться на одом варианте, по этому начал смотреть на девяносто девятку Украинского производства, та же пятнашка, но внешне для меня она более симпатична. Но тоже не то. Логан даже рассматривать не хочу, у сына был.За год проездил 50000 км и конец ходовой, и потом еле продал и взял пятнашку. Конечно в салоне он бесспорно лидер, но во всём остальном он полный отстой. Рассматривал так же Лачетти, 2-х летний, отличный вариант, но вот опыта пользования нету, ездил на нём и всё. Авео тоже вариант, но тоже в 70000 разваливается ходовая, как и у Нексии. В общем хочу рассмотреть ваши предложения желательно с ссылками на авто по-моему вопросу. Я хочу авто желательно до 5 лет, до 100 000 пробега, желательно с кондиционером. Авто должно быть надёжное и такое что бы мелочёвку можно было ремонтировать у себя в гараже. Я в этом неплохо шарю, с товарищами изредка ремонтируем авто в гаражах, так что не особо тяжкое сможем сделать сами. Кстати, чуть не забыл. Я рассматривал Ауди 80 в кузове В4 если не ошибаюсь и авто мне понравилось абсолютно всем…Кроме возраста. 100-ка тоже интересна. Как я уже писал авто до 10000 $ Готов рассмотреть варианты, заранее благодарен.

P.S. Авто должно обязательно быть леворульным.

Изменил параметры требования, теперь нужен только НОВЫЙ автомобиль

есть и такое дело

на украине в такси таких полно. Громыхает она пострашному.зато недорогая

На счёт громыхает - это большая редкость, а на счёт Лачетти хетчбек, то нет. Подумываю об седане. Сейчас чуть по-сайтам полистаю, и создам другой опрос.

А на счёт не дорогая - Хетч стоит дороже обычного Ланоса

Ну разница там буквально копеечнаяпри равной комплектации

в 2007 году, Ланос 1,5 хетчбек в полном фарше обошелся в 59000 гривен.

Седан, такой же комплектации стоил 57500.

Ланос 1,6 стоил тогда 63000 гривен.

Кстати, хетчбек не тарахтит.

У меня не так уж давно был Ланос спорт, так в нём не было и намёка на скрип и прочую неприятную хрень.

На ланосе хетчбеке езжу в последнее время всё реже, однако до сих пор никто из владельцев не говорил что жалеет об его покупке!

Сергей Сидорович Святогор

Вам бы я посоветовал, коль уж собрались брать новый, и с самого начала рассчитывали на десять доларов, то нужно брать Ланос. Конечно в данном списке лучше всего это Лачетти. Он конечно огромный, по-сравнению с остальными машинами.

Конечно да. Но как бы хотелось бы уже и Лачетти. С самого начала подумывал о двухлетнем, но теперь решил покупать только новый автомобиль. Прийдётся наверное выделять средства на новый Лачетти.
Чери Тигго хоть и дерьмо, с одной стороны. Но с другой, он солиден внешне, у меня во дворе уже 3 года у парня машина ездит, вроде бы всё нормально. А вот с третьей стороны у моего знакомого на такой при 27 тысячах, сдох мотор...
Джилли - единственная китайская марка, которая делает более-менее хорошие авто. Единственный минус - если ловить ямы, то ходовка при 50 тысячах сдохнет.

Сергей, Одно но- Лачетти то уже сняли с производства и в салоне их уже найти проблематично. Ланос Украинской сборки чегото не вселяет мне доверия...Я бы Вам все таки посоветовал Лачетти,пусть пару годичную, но все же лач. Один у него минус для меня важный есть- большой расход топлива. Но движки даже 1.6 довольно резвые.

Почему это Лачетти сняли? Выпускают его, вместе с Крузом на пару. У нас в салонах их полно, можно на завод заехать, заказать лично под себя. В комплектации будет только то что захочешь ты.

Да? я был на той недели в салоне укравто, так там хер сказал, что типа круз уже вместо лача

Во всех странах, кроме Украины

Я читал об этом в журнале, типа Круз во всех странах заменил, а в нашей Лачетти убирать не будут, ибо большая разница в цене с Крузом. И покупателей будет меньше. А вообще Круз красавец