Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Эта троица на удивление хорошо подходит для сравнительного тестирования.
ВОПРОС: - Что же заставило вас остаться? Ф.Б.: - Директор не справлялся, так что Лучано попросил его уступить мне свое место, пока он будет искать нового босса.



посоветуйтеВАЗ2107

как определить,что пора менять полуоси и ,главное,редуктор заднего моста!дело вот в чём:решила я заглянуть в один сервис,сделать диагностику задней подвескипосле поездки по очень херовой дороге при трогании с места появился какой-то хруст сзади слева и мне сказали что всё надо менять,но я сильно сомневаюсь:во-первых полуоси были поменяны пять месяцев назад,во-вторых никакого шума или стуков со стороны заднего моста нет,неужели это проходит "бессимпомно",что-то сильно мне не верится!!!заранее спасибо за советы!

Крестовину почувствуеш она в коробку хорошую вибрацию дает, редуктор воет, как двигатель реактивного, полуоси можно проверить, поднимаеш аво что б колесо висело и дергаеш в разные стораны на предмет люфта, а вообще Лена пока ездий раз шум в салон не идет если что то серьезное скоро вылезет, а обмануть девушек у ремонтников ещё какое

спасибо,Александр,ты мысли мои подтвердил,как говорят:"хороший стук наружу выйдет",а тут и стука-то нет!

всегда пойжалуста, по класике обращайся, у самого москвич 412 был, я его от и до перебрал

Да жигули неубиваемые с хрустами можно ездить это ж ведро.ну мож крестовина иль подвесной.а мост гудеть начнет если че!

Подшипнику полуоси ласты пришли.